Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге

Ремонт автомобилей Мерседес БенцИстория автомобиля Мерседес Бенц романтична, как все немецкое. В 1886 году по дорогам впервые забегала трехколесная самоходка Карла Бенца, и меньше, чем через 150 лет компания заняла второе место среди производителей автомобилей со стоимостью активов в 25 миллиардов долларов. Имя «Мерседес» - испанское, жгучее – отлично присоединилась к германской фамилии изобретателя, как символ единения инженерной фантазии и технической надежности. «Мерседес», кстати, означает «удача».

Легенда гласит, что в 1899 году некий австрийский автогонщик (а также бизнесмен и дипломат), Эмиль Джеллинек, выиграл автогонки «Найс Спил Трейд». Он выступал на них под псевдонимом «мсье Мерседес», взятом в честь дочери, Мерседес Джеллинек. В дальнейшем он, как представитель Бенца в Австрии и Франции, оговорил право использовать имя «Мерседес» как марку автомобиля – вместо «Симплекс». Название прижилось и стало воистину, «удачей Бенца».

 

 

Скорость и комфорт надолго

Ремонт автомобилей Мерседес Бенц для мудрого владельца – возможность показать машине свою заботу. Ведь не секрет, что чем лучше ухаживать за техникой тем лучше она будет работать. Мерседесы – машины надежные, и если Вы покупаете их в салоне, новенькими, с иголочки, то максимум, что потребуется – профилактика. Однако дороги, агрессивная среда, досадные случайности могут завести Вашу машину в ремонтный бокс.

Какие самые распространенные проблемы могут возникнуть у Вас? Это как плановые работы – замена масла, салонного и воздушного фильтров, тормозных дисков и колодок, так и более серьезные: ремонт и замена кузовных деталей, подвески, движка. Понятно, что ремонт автомобилей Mercedes, по сути, элитных автомобилей, не самое дешевое занятие. Поэтому многие владельцы пытаются сэкономить, производя его самостоятельно, с использованием неоригинальных запчастей и расходных материалов. Подход невыгодный – если Вы не профессиональный автослесарь, то грубое вмешательство в личное пространство вашей «Мерседес» может вылиться в крупную сумму.

Первое, что необходимо сделать перед тем, как открывать капот, провести компьютерную диагностику. В Mercedes Benz Service ее проводят по 12 направлениям, включая диагностику АКПП, АВС, навесного оборудования и проверку перед покупкой. Стоимость работ рассчитывается по фирменной программе ASRA, что означает, что переплачивать не придется. ASRA– это сокращение от Arbeitstexte, Standardtexte, Richtzeiten und Arbeitswerte (описания работ, стандартные описания, нормативы и нормочасы). Таким образом фирма Даймлер стандартизирует оплату за ремонт автомобиля Мерседес Бенц. Прайсы на диагностику обновляются регулярно, и их можно посмотреть на сайте.

После диагностики можно приступать к ремонту. Для начала нужно выбрать запчасти: либо доверить выбор специалистам, либо, согласуясь со списком неисправностей, заняться этим самому. Те, кто предпочитает оригинальные запчасти, найдет их с легкостью. Те, кому по душе неоригинальные – тоже не разочаруется. Новичкам, впервые занимающимся ремонтам автомобиля, наши мастера разъяснят разницу между первыми (производящимися на заводах Даймлер и, соответственно, стоящими дороже) и вторыми (производящимися по франшизе и более экономичными).

От VIP до выезда

Третий этап – сам ремонт. И тут надо знать некоторые тонкости ремонта автомобилей Mercedes Benz. Во-первых, есть различные виды ремонта по территориальности: машина может быть пригнана на СТО, а может быть отремонтирована и на месте. Последний вариант называется «работа на выезде». Mercedes Benz Service производит ремонт на выезде в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, его стоимость рассчитывается индивидуально. И, быть может, именно этот вариант придется Вам по душе.

Есть еще один вариант услуг, так называемый VIP-сервис. Если сравнивать его с чем-то еще, то ближе всего будет институт «домашнего доктора». Вы считаете, что Ваша машина заслуживает индивидуального подхода, диагностики и ремонта высочайшего класса, то VIP-сервис – идеальное решение. Ремонт автомобиля Мерседес – это своего рода искусство. И оно, как все виды творчества, многогранно. Казалось бы, что такого романтичного в ремонте ходовой части? Однако в нее входит и замена тормозной жидкости в колодках, и замена амортизаторов, и тормозных дисков и колодок, и замена пружин…

По завершении всех этих действий, машина звучит совершенно по-новому, напоминая отлично настроенный музыкальный инструмент. Особо тонкие электротехнические работы одной заменой свечей зажигания не обходятся – но это отдельная тема для разговора. А шиномонтаж, как никогда актуальный в осеннее-зимний период? От R13 до R18, отдельное внимание джипам и кроссоверам и, конечно, жизненно необходимая балансировка – все это доступно и все это необходимо, если Вы, конечно, заботитесь о своем авто так, как оно заботится о Вас. Все детали ремонта авто Мерседес можно найти в соответствующих разделах сайта Mercedes Benz Service.

Подчеркивая красоту

Немного возвратимся к истории автомобиля Мерседес Бенц, но уже с точки зрения эстетической. Технические характеристики этого авто безупречны, что и говорить, но покоряют Мерседесы, в первую очередь, своими безукоризненно гладкими обводами, мощным стильным дизайном, агрессией в классе кроссовером и дипломатичной уверенностью в себе в представительском классе.

Если мы вспомним семейства автомобилей Бенц, то на ум придут довоенные «аденауэры», напоминавшие «жуков»; «понтоны», неуловимо схожие с «майбахами» будущего; «спорт-ляйхты» - с поднимающимися вверх дверцами»; и, конечно же – легендарные «плавники». В 1999 году Мерседес покупает тюнинговую фирму AMG, которая стала источником появления целого ряда спорткаров и легендарной «черной серии». Именно с этого времени ремонт автомобиля Мерседес превращается из технической работы в творчество.

Ремонт автомобилей Мерседес БенцСейчас флагманом Мерседес Бенца является семейство W212, в котором все без исключения авто имеют значок BlueEfficiency, то есть работают по технологии, которая позволяет максимально оптимизировать расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу. При этом все они – от седана до купе имеют совершенно футуристический вид. Кажется, что этому семейству ремонт авто Мерседес не нужен совсем, как и тюнинг. Но мнение это ошибочное.

Тюнинг позволяет сделать машину индивидуальной, подогнать ее под владельца так, как подгоняют по руке дорогие перчатки. Конечно, речь не идет о самодельных молдингах и спойлерах. Солидные тюнинговые фирмы Brabus, Lorinserи, конечно, та самая AMG, могут превратить стандартное транспортное средство в автомобиль, практически, Джеймса Бонда. Сделать это можно в процессе ремонта автомобиля Mercedes Benz.

Для каждого автомобиля, и даже для каждой комплектации у этих фирм есть так называемые тюнинг-программы, которые мы предоставляем своим клиентам. Меняется аэродинамика и дизайн, например, у  Viano меняются передний бампер, противотуманные фары и фары дальнего света, устанавливаются боковые пороги с интегрированной диодной подсветкой, так же, как и задний бампер. В процессе ремонта автомобилей Mercedes, устанавливаются легкосплавные диски «моноблок», меняется на высокоэффективную тормозная система, есть возможность снятия ограничения скорости (блок V-max), увеличение рабочего объема двигателя и установка спортивной выхлопной системы.

Безусловно, стоимость работ варьируется в зависимости от кузова, года и марки автомобиля. Но оно того стоит. Так что при ремонте автомобилей Mercedes Benz владельцам есть смысл задуматься и о тюнинге. К тому же, ваша машина приобретает дополнительную «кражеустойчивость», поскольку она становится индивидуальной и неповторимой. Шанс, что существует хотя бы одно такое же, абсолютно идентичное авто, падает практически до нуля.

Сертифицированные специалисты Mercedes Benz Service посоветуют Вам, что именно можно улучшить в Вашем Мерседес.

Жажда скорости и адреналин

Мерседес в российских условиях страдает сильно – от бездорожья, агрессивной среды, от водителей «спортсменов», которые хотят доказать, что могут достичь минимального времени разгона, от сверх-бережливых владельцев, которые портят кузов в сыром теплом невентилируемом гараже… Немецкий автопром в российских условиях требует повышенного внимания, зато и отдает стократ – комфортом и безопасностью водителя и пассажиров. Ремонт автомобилей Mercedes Benz заключается в нескольких авспектах. Во-первых, это постоянна диагностика – надо же знать, что подхватило авто на очередной колдобине? Во-вторых, ремонт подвески, быстро разбивающейся о трамвайные пути или выбоины. В-третьих – рулевое управление: низкий клиренс часто бывает причиной повреждения ГУР, да и тряска плохо сказывается на трансмиссии. В-четвертых, обычно требует перепрошивки электронное управление, не только ЭБУ двигателя, но и приборная панель, и фонари, и такая мелочь, казалось бы, как стеклоподъемники, люки и багажник. Сложности у всех моделей есть с течью масла из-под сальников головки блока цилиндров и с быстрой кончиной переутомившегося редуктора заднего моста. Пожилые модели начинают капризничать, не принимая стертые ключи зажигания – и это далеко не весь перечень.

Тонкостей в ремонте авто Мерседес – сотни и тысячи, и знать их может только опытный сертифицированный специалист. Найти такого не составляет труда в официальном или неофициальном сервисе, а в обычном СТО – практически нереально. Официальный сервис предлагает услуги по стандартным ценам, тем самым, которые большую часть владельцев Мерседес Бенц заставляют крепко задуматься. Если у Вас гарантийная машина, то выбора нет – бесплатная починка, замена, диагностика: никто лучше официального сервиса с этим не справится. А если в паспорте стоит 1984 или 1972 год? Запчастей для ремонта автомобиля Мерседес Бенц такого возраста у официальных дилеров на складе нет – они редко работают с такими раритетами. Значит, придется ждать посылки из Германии: ведь официалы на то и официалы, что не работают с аналогами. На тот случай, если Ваш «железный конь» вполне на ходу, но его нужно подлатать, а гарантия истекла лет двадцать назад, и нужен неофициальный сервис. Диагностические программы – те же, как и сканеры, и программное обеспечение для перепрошивки; выпрессовка и рассухаривание производится грамотно и теми же самыми инструментами; автослесари и программисты – мастера своего дела; замена жидкостей и масел производится строго по технологии и теми материалами, которые рекомендованы Даймлер-Крайслер. В чем разница? Цены – существенно ниже. Особенно это важно для тех водителей, которые не хотят платить за ремонт автомобиля Мерседес сотни тысяч рублей, хотя бы потому, что не могут справиться с двумя противоположными страстями: любовью к трехлучевой марке и желанием обогнать всех и вся на дороге. Битые стойки, вылетевшие шаровые, мятый кузов воспринимаются как неизбежное – и отремонтировать их по цене, не превышающей цену самого автомобиля, поможет только неофициальный автосервис.

Ремонт как синоним безопасности

Ремонт автомобилей Мерседес Бенц

Ждать или не ждать? Когда мы слышим скрежет и скрип АКПП, то вспоминаем сразу две ходульных фразы: «Мерседес не ломаются» и «До завтра подождет». Да, это правда, что двигатели Мерседес выдерживают до миллиона километров, что тридцатилетние машины имеют идеальный, не тронутый ржавчиной кузов, и что при какой-то проблеме – истирание ли тормозных колодок, трещина в картере, протечка – MercedesBenz проработает еще месяц-полтора, превозмогая себя и спасая своего водителя. Поэтому, не желая делать ремонт автомобилей Mercedes Benz «раньше времени», хозяева авто терпят до последнего, не понимая, что если износ, например, планетарных подшипников, достигнет критического, то разнесет и шестерни, и картер. Если в АКПП не поменять вовремя начавшую «глючить» плату, которая вынуждена работать при температуре практически кипящего масла, то следующий шаг – замена АКПП в сборе.

Так что ремонт автомобилей Mercedes требует чисто немецкого подхода, как бы ни был он чужд широкой русской душе. Он заключается в трех основных принципах: планомерность, диагностика, качество. Если инструкция требует менять трансмиссионное масло раз в 30 тысяч километров, то так и надо поступить. Если вам кажется, что стучат кулачки – требуется пройти диагностику, а не заниматься гаражно-кустарной самодеятельностью. Если Вы планируете заменить какие-то детали, не стоит покупать неизвестные китайские запчасти, на разборках – «восстановленные» б/у. Самым экономичным и долговечным вариантом будет покупка оригинальных или неоригинальных запчастей через специализированный автосервис. Тогда и Вы будете перемещаться в своем Мерседес в комфорте и безопасности, и машина будет Вам благодарна – и послужит верой и правдой долгие годы. 

Ремонт и обслуживание Mercedes

При ремонте и обслуживании Mercedes мастера не рекомендуют покупать детали с разборки или отремонтированные фирмами, еще не заслужившими репутации. Оптимальный вариант – ремонт «родного» компрессора или редуктора, либо, если деформация зашла слишком далеко – покупка оригинальной запчасти, либо хорошего аналога. Если бы у медали была третья сторона, то в ремонте и обслуживании Mercedes ею бы стало наличие сертифицированных специалистов в специализированном «мерседесовском» СТО. Может быть, поэтому знак Mercedes – трехлучевая звезда: соединение надежности, качества и профессионализма.

В ремонте, обслуживании и эксплуатации MercedesBenz, трех китах, на которых держится Мерседес, существует ряд предписаний, законов или нюансов – как угодно можно назвать. Первое – это то, что эксплуатация Мерседес должна осуществляться строго в соответствии с правилами. Они вовсе не драконовские, но российские водители часто и их не соблюдают. Это:

 

  1. Рекомендованные масла и жидкости.
  2. Высококачественное топливо.
  3. Спокойный стиль вождения.

Мы же наблюдаем «спортсменов» за рулем, залитая дешевая «минералка» и низкокачественное топливо с водой, а иногда и с грязью. Фильтры моментально выходят из строя, и если вовремя их не заменить, то ошметки фильтрационных мембран вместе с этой самой грязью пойдут дальше.

Обслуживание MercedesBenz, наряду с ремонтом и эксплуатацией, тоже подчиняется трем правилам. Это:

  1. Плановая диагностика.
  2. Использование высококачественных расходников.
  3. Производство ТО в специализированном автосервисе.

Как известно, наши водители, в отличие от законопослушных немцев, глубоко убеждены, что поменять рулевые наконечники и продуть бензонасос – плевое дело. А то, что что-то шумит, так это тормозные колодки подстерлись, а вовсе не редуктор разваливается. И, конечно, китайский ремкомплект кажется гораздо привлекательнее. Можно даже взять похожий, на другую машину, и довести до ума. Итог закономерен и известен.

И, наконец, долгожданный ремонт, составляющий вместе с обслуживанием и эксплуатацией MercedesBenz великую тройку. Он тоже руководствуется своими установками:

  • Ремонт проводится на основе компьютерной диагностики на штатном оборудовании со штатным ПО
  • Используются оригинальные запчасти или качественные аналоги
  • Его осуществляют сертифицированные специалисты специализированного автосервиса

Вот так просто, без лишних сложностей, мы и разобрались с теми причинами, которые помогают нам ездить долго и счастливо, а также с теми, что делать нам это мешают.

Поломка автомобилей Мерседес

Устройство и ремонт МерседесМодельный ряд Мерседес – это гигантский мир, в котором попадаются и гиганты Актрос, и крохотные Бэби, минивэны, грузовики, машины для дипломатов и открытые стильные кабриолеты. И у каждого – своя специфика, свое устройство, свои требования к ремонту. Однако есть у Мерседесов несколько общих черт, о которых стоит рассказать – кое-какие уже ушли в прошлое и присутствуют только на старых моделях, а кое-что – стало вечной классикой и непреходящей гордостью немецких конструкторов. Первое, о чем стоит упомянуть, рассматривая устройство и особенностиремонта Мерседес, это – невероятная прочность каров. Бензиновый двигатель-миллионник, пожалуй, самый яркий пример.

В устройстве и ремонте Мерседес разбирается далеко не каждый автослесарь: недаром мы гордимся своими сертифицированными специалистами. И вот, почему – концерн Даймлер выпускает автомобили 21 легкового класса, в разработку попали 23 концепт-кара, серийно производятся 14 моделей автобусов, 5 фургонов, 8 грузовиков – со множеством модификаций. Самый первый Мерседес вышел из мастерской в 1886 году, сейчас стоимость активов общества приближается к 3,5 миллиардам долларов, и качество продукции по-прежнему остается высочайшим. Сервис входит в империю Даймлер наряду с производством, и для владельцев крайне важно сохранить его на том же уровне, что и основную деятельность. Клиент верит в надежность Мерседес, и на этом фундаменте построено само существование этой старинной фирмы.

Наша фирма, являясь неофициальным специализированным автосервисом Мерседес, чтит и поддерживает принципы компании. Устройство Мерседес наши мастера знают назубок, а на ремонт дается гарантия. Как правило, автомобиль условно делится на следующие сектора:

  1. Кузов.
  2. Ходовая часть.
  3. Рулевое.
  4. Силовой агрегат.
  5. Салон.

Остальное присоединяется к тому или иному пункту, а, учитывая тот факт, что деталей в Мерседесы – тысячи, список будет более, чем внушительный. Учить это наизусть хозяину машины нет смысла, если есть специализированные сервисные центры. Уж там-то про устройство и ремонт Мерседес знают все! И, кстати, о ремонте: в одном из номеров издания Авторевю за 2003 год опровергается тезис о том, что «Мерседесы не ломаются». Безусловно, ломаются – но очень редко и, в основном, из-за недостатка ухода, пожилого возраста, варварского стиля вождения, некачественного топлива, масла и дорог.

Стоимость ремонта Мерседеса

Стоимость ремонта МерседесаСколько может стоить ремонт? Таким вопросом задается будущий автовладелец, когда еще только присматривает себе автомобиль по вкусу и стоимости. И, безусловно, он даже близко не представляет, в какую сумму действительно выльется царапина на боку, помятый бампер, выбитая шаровая или смена свечей. Если не позаботится заранее просмотреть сайты официальных или лицензированных фирм, специализирующихся только на одной марке автомобилей. Их цены указаны в постоянно обновляющихся прайсах прямо на сайте. Так как стоимость ремонта Мерседеса?

Давайте смотреть по данным 2013 года. Комплексная диагностика обойдется Вам примерно в 2,5-3,5 тысячи. Здесь стоит смотреть на цифру, потому что диагностика Мерседеса проводится по одной и той же программе, и стоимость работ зависит в данном случае только от стоимостной политики фирмы. Так что можете сэкономить. Если же с Вас запрашивают меньше 2,5 тысяч – есть повод отнестись к такому предложению с опаской: быть может, из диагностики выкинута строка «подвеска», или «АКПП», или «сброс ASSYST». Вообще, к слову, диагностика подвески в солидных фирмах в договор вообще не вносится и проводится бесплатно. Что еще входит в стоимость ремонта Мерседеса?

Разумеется, это обновление масла – приблизительно 2,5-3 тысячи в АКПП, и рублей 750 – в ДВС, само масло обойдется в 700, фильтров – от 250, амортизаторов – от 1000. В любом случае, расчет стоимости ремонта Мерседеса идет от нормо-часов, а те рассчитываются по классической даймлеровской программе. Так что не опасайтесь, что мастер потратит на переустановку тормозного цилиндра три дня, а потом выставит Вам космический счет. И еще момент: ремонтируя авто в Германии, будьте готовы к другим деньгам – для страны-изготовителя специально установлены понижающие коэффициенты.

Что самое дорогое в процессе ремонта Мерседеса? Это три пункта – снятие-установка ДВС, которая обойдется в сумму от 10 «косарей», ремонт самого двигателя – от 40 и ремонт коробки передач – от 25. Но надо понимать, что с высочайшим качеством Мерседеса, огромным запасом прочности агрегатов, ремонт ДВС и АКПП – это исключительный случай. Даже старые модели, казалось бы, давно выработавшие свой ресурс, очень редко нуждаются в такой кардинальной хирургии. И получается, что стоимость ремонта Мерседеса, элитной вещи, не так уж и высока. В этом и состоит закон рынка: покупая дорогую качественную вещь, мы экономим на обслуживании. Слова Ротшильда о том, что он не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи, сказаны как будто специально про творения конструкторов Мерседес. 

Стоимость ремонта

Наименование работ                                                                                             Стоимость, руб.

 Ремонт двигателя и АКПП

Замена масла АКПП 4000
Замена масла ДВС и масляного фильтра 1000
Ремонт АКПП от 30 000
Диагностика АКПП 1 700
Снятие-установка АКПП от 8 000
Ремонт ДВС от 50 000
Снятие-установка ДВС от 15 000
Масло ДВС оригинальное МВ 229.5,51 1л 700
Масло ДВС Petronas 229.51 1л 600
Масло АКПП оригинальное МВ 1л 800
Обязательная подготовка автомобиля к работе 300

Сервис Мерседес

Сервис МерседесаИтак, у Вас – Мерседес, и Вам рано или поздно придется обратиться в СТО: поменять ли резину с летней на зимнюю, прочистить форсунки омывателя, заменить тормозные колодки. Со временем – очень нескоро, но и у Мерседесов есть свои болевые точки – Вам потребуется диагностика, замена трансмиссионного масла, а быть может – ремонт двигателя. Удобнее сразу начать сотрудничество с одной фирмой, и потом, из года в год, обращаться за сервисом для Мерседеса именно сюда. Но как найти такую фирму среди сотен, на первый взгляд, идентичных? Для этого и существуют «семь правил хорошего сервиса».

Во-первых, сразу отметем те конторы, которые занимаются ремонтом всего – от пылесосов до автомобилей. Как правило, те «слесари-универсалы», которых мы там видим – это хорошие работяги, умеющие привинтить гайку и проложить шайбочку, чтобы устранить люфт, но на этом их знания заканчиваются. Сервис Мерседеса – это не болты и гайки – это высокоточная дисциплина, в которую каждый мастер ремонта высокого класса вносит еще немного и своей души.

Во-вторых, исключим из списка организации, которые принимают на ремонт и обслуживание все машины, и среди прочих – Мерседесы. Японская линия технической мысли несравнима с русской, а немецкие даймлеры и майбахи никогда не станут до конца понятны специалисту по машинам, произведенным в США. Итак, мы ищем фирму, которая нацелена только и исключительно на сервис для Мерседесов.

Третье правило: обращайтесь в организацию, которая имеет свой сайт, контакты в сети Интернет, телефоны – мобильные и стационарные. Отсутствие фактического адреса – повод задуматься над репутацией. Это – четвертое правило: посмотрите отзывы в Интернете, довольны ли клиенты системой сервиса для Мерседеса, обращаются ли повторно. Если таких отзывов больше десятка – это уже позитивный показатель.

В-пятых: посмотрите, доступны ли для просмотра цены на услуги по сервису Мерседесов. В случае обращения за помощью, счет должен соответствовать заявленному ценнику. Шестое: расчет стоимости работ должен производиться по системе фирмы «Мерседес-Бенц», которая, поддерживая свою репутацию и заботясь о расширении клиентуры, разработала ряд программ для оценки услуг по обслуживанию и ремонту Мерседесов. Проще говоря, то, сколько Вам придется заплатить, должен рассчитывать компьютер, а не сам мастер, при этом расчет должен быть точным, а не приблизительным – если определен фронт работ.

И, наконец, седьмое правило: сервис Мерседеса всегда начинайте с диагностики. Диагностическое оборудование и программное обеспечение должно составлять значительный сегмент предлагаемых услуг. В противном случае, это еще один повод задуматься: правильно ли используется ремонтная база, и действительно ли интуиция местного слесаря солиднее, чем ПО?

Для удобства выбора составьте таблицу, и та графа, которая набрала семь плюсовых отметок, укажет Вам СТО, которое обеспечит Вас отличным сервисом на долгие годы.

Стоимость компьютерной диагностики

Наименование работ                                                                                             Стоимость, руб.

 Диагностика

Подвеска 1000
Двигатель 1700
АКПП 1700
ESB, ABS 1500
AIRMATIC, ABC 1500
PARKTRONIC 1000
Диагностика навесного оборудования 1000
KLA(отопитель) 1000
Кор. тест (стирание ошибок) 800
Поиск неисправностей время мастера
Сброс ASSYST (TO) 300
Комплексная диагностика (проверка перед покупкой) 3500

Ремонт щитка приборов Мерседес

Ремонт щитка приборов Мерседес Щиток приборов Мерседес немногим отличается от авиационной приборной панели: на нем расположены несколько групп приборов, ориентируясь на которые, водитель точно знает, куда и как он едет, в каком состоянии автомобиль, что в нем неисправно и какова степень поломки. Прежде чем рассматривать особенности ремонта щитка приборов Мерседес, следует перечислить основные узлы этой конструкции, которая иначе называется приборной панелью или консолью автомобиля.

Самое важное – это контрольно-измерительные приборы. Как правило, именно они чаще всего требуют ремонта в щитке приборов Мерседес. К КИП относятся:

  1. Спидометр – прибор по измерению скорости;
  2. Тахометр – скорость вращения коленвала;
  3. Одометр – количество оборотов колеса;
  4. Указатели уровня масла, давления топлива, температуры охлаждающей жидкости, заряда аккумуляторной батареи.
  5. В грузовых Мерседес стоят указатели давления воздуха в шинах и в тормозных контурах, температуры масла в коробке передач.

Перед ремонтом щитка приборов Мерседес рекомендуется составить полный список неисправностей: при какой температуре, скорости, иных условиях начинаются сбои в показаниях.

Следующая группа приборов – контрольные лампы и лампы аварийной сигнализации. Они показывают состояние замка кузова, уровня масла, системы АВС, электронно контролируемой подвески; температуру коробки передач; давление масла в двигателе, а также сигнализирует о поломке. На сегодняшний день количество разновидностей ЛАС доходит до сотни, правда не все они установлены в легковых автомобилях, а значит и при ремонте щитка приборов Мерседес, заботиться о них не придется. Но и тому десятку-двум кнопок и лампочек, которые у Вас уже есть, придется уделить немало внимания.

Органы управления – это рычаги и кнопки, регулирующие, например:

  1. Подогрев сидений;
  2. Работу магнитолы;
  3. Климат-контроль;
  4. Лючок в крыше автомобиля и положение сидений,

и так далее. Из опыта ремонта щитка приборов Мерседес можно отметить, что если контрольно-измерительные приборы больше всего страдают от износа, контрольные лампы – от сбоев в программном обеспечении, то органам управления достается больше всего механических повреждений. В целом, главное – не пытаться перепрошить самостоятельно ПО Мерседес, и тогда Ваша консоль будет в полном порядке: и электроника, и внешний вид – ведь ею займутся профессионалы.