Ремонт заднего моста Мерседес

Ремонт задний мост МерседесМерседес довольно редко жалуется на проблемы  с задним мостом. Однако к этому должны быть готовы владельцы тяжелых машин, в основном – грузовиков и фургонов: Спринтер, Виано и Вито, ML, GL, GLK, R-класса и G- Гелендваген. Первые подозрения, что у заднеприводной немецкой машины что-то не то с ведущим мостом, закрадываются у хозяина, когда активизируется гудение редуктора, а управляемость ухудшается. В этом случаеМерседес необходимремонт заднего моста.

Что обычно является причиной неполадок? Как обычно, в редукторе изнашиваются подшипники, а в грузовых автомобилях этот износ усиливается. Подшипник греется, смазка выдавливается через сальник, ее недостаток приводит к разрушению картера и быстрому износу подшипников и клину шестерен, стачиваются и зубья. Дополнительно к «приятному» редукторному гулу, задний мост начинает «водить» - это сказывается усталость металла. Довольно часто используемое выражение означает, что при высоких нагрузках металл теряет свои свойства, усталость в нем накапливается, и в итоге появляются так называемые «трещины усталости». Со временем они полностью разрушают конструкцию, но даже на начальной стадии, при ремонте заднего моста Мерседес, лучше отследить их появление: трещиноватый металл становится рыхлым и негибким, а это – очень опасно. Проверяться стоит раз в 80-120 тысяч километров.

Вторая причина, которая требует периодического ремонта заднего моста Мерседес, это человеческий фактор. И дело здесь даже не в вождении, а в легкомысленном отношении к ремонту и обслуживанию Мерседес. Дело в том, что некоторые владельцы, несмотря на печальных опыт своих собратьев, совершают несколько ошибок. Во-первых, они считают, что дешевле купить на разборке отремонтированный старыйзадний мост Мерседес и заменить им свой. Это ошибка может стоить очень дорого! Во-первых, в таких мостах обычно залито очень дешевое масло, зазоры не отрегулированы, да и запчасти – наидешевейшие. И при таком раскладе б/у мост будет стоить столько же, сколько отремонтированный «родной», при этом Ваш, наверняка, предложат купить за бросовую цену.

И вот, что интересно: продавцы на разборках не дают никаких документов на гарантию, но обещают ее – до полугода. При это все как один уверяют, что пробег у их моста в разы меньше, чем у Вашего. Любопытно, откуда столько новеньких машин одновременно попало на авторазвал? Как бы то ни было, проконтролировать качество ремонта заднего моста Мерседес можно только в специализированном автосервисе. Там Вам заменят изношенные детали редуктора, проведут диагностику, поменяют смазку, а также проверят отремонтированный задний мост в деле. Да и претензии, если они случатся, есть, кому предъявить.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге