Ремонт блока абс в Мерседес

Ремонт блока АБС МерседесАнтиблокировочная тормозная система (ABS) автомобиля – устройство, которое при экстренном торможении предотвращает блокировку колес. Зачем это нужно? Редко стопорящиеся диски автомобиля непременно приведут к заносу кузова – машина поедет юзом и может перевернуться. В любом случае, это создаст аварийную обстановку на дороге. Максимальное сцепление с дорогой достигается при 15-30% проскальзывании, и этот процент искусственно, с помощью электроники и воздействия на тормозную систему обеспечивает АБС. В итоге при резкой остановке, тормозной путь машины с АБС на 20% меньше, чем машины, которая таким агрегатом не оборудована. Понятно, чторемонт блока АБС Мерседес откладывать на потом нельзя: раз уж возникла такая необходимость – пора ехать в автосервис.

Как понять, что блок АБС Мерседес нуждаетсяв ремонте? Об этом сообщит Вам панель управления, на которой есть отдельная контрольная лампа для АБС. Причины неисправностей стоит знать заранее, быть может, своевременная диагностика убережет Вас от тревожного мигания и удешевит ремонт, превратив капитальный в профилактический. Итак, поскольку датчики АБС находятся в непосредственной близости от вращающихся ступиц колеса, они подвержены механическим дефектам – вне зависимости от того, два их у Вас в системе или четыре. Ремонт блока АБС Мерседес начинается именно с диагностики датчиков: исправны ли? Верятность поломки повышается, если колеса неправильно отбалансированы или есть люфт.

Существует в антиблокировочной системе также и функция самосохранения. Если напряжение между клеммами аккумулятора упадет до, приблизительно, 10,5 В, то АБС попросту отключится. Если напряжение постоянно «гуляет», чему виной может быть загрязнившийся или неисправный генератор, то антиблокировка тоже «уйдет на покой» в ожидании, пока элетропоток стабилизируется. Еще один немаловажный момент: АБС Мерседес чувствительна к высокой температуре. Речь, конечно, идет не о летней жаре в 35 градусов. Самая распространенная проблема в ее нестабильной работе в этом сегменте начинается после покраски автомобиля и проведение его через камеру горячей сушки, где температура, как известно, достигает 85 градусов. Таким образом, после того, как Вы прогнали машину через камеру, скорее всего, придется отгонять Мерседес еще и наремонт блока АБС.

Кстати, полюбопытствуйте, перед ремонтом блока АБС Мерседес, какой у Вас номер агрегата – он выбит на самом верху крышки, это – важная информация для мастера. Впрочем, она может и не пригодится – если Вы решите пройти диагностику: компьютер сам все определит и укажет точный номер неисправности. Дальше – дело за специалистами.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге