Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге

Ремонт автомобилей Мерседес БенцИстория автомобиля Мерседес Бенц романтична, как все немецкое. В 1886 году по дорогам впервые забегала трехколесная самоходка Карла Бенца, и меньше, чем через 150 лет компания заняла второе место среди производителей автомобилей со стоимостью активов в 25 миллиардов долларов. Имя «Мерседес» - испанское, жгучее – отлично присоединилась к германской фамилии изобретателя, как символ единения инженерной фантазии и технической надежности. «Мерседес», кстати, означает «удача».

Легенда гласит, что в 1899 году некий австрийский автогонщик (а также бизнесмен и дипломат), Эмиль Джеллинек, выиграл автогонки «Найс Спил Трейд». Он выступал на них под псевдонимом «мсье Мерседес», взятом в честь дочери, Мерседес Джеллинек. В дальнейшем он, как представитель Бенца в Австрии и Франции, оговорил право использовать имя «Мерседес» как марку автомобиля – вместо «Симплекс». Название прижилось и стало воистину, «удачей Бенца».

Скорость и комфорт надолго

Ремонт автомобилей Мерседес Бенц для мудрого владельца – возможность показать машине свою заботу. Ведь не секрет, что чем лучше ухаживать за техникой тем лучше она будет работать. Мерседесы – машины надежные, и если Вы покупаете их в салоне, новенькими, с иголочки, то максимум, что потребуется – профилактика. Однако дороги, агрессивная среда, досадные случайности могут завести Вашу машину в ремонтный бокс.

Какие самые распространенные проблемы могут возникнуть у Вас? Это как плановые работы – замена масла, салонного и воздушного фильтров, тормозных дисков и колодок, так и более серьезные: ремонт и замена кузовных деталей, подвески, движка. Понятно, что ремонт автомобилей Mercedes, по сути, элитных автомобилей, не самое дешевое занятие. Поэтому многие владельцы пытаются сэкономить, производя его самостоятельно, с использованием неоригинальных запчастей и расходных материалов. Подход невыгодный – если Вы не профессиональный автослесарь, то грубое вмешательство в личное пространство вашей «Мерседес» может вылиться в крупную сумму.

Первое, что необходимо сделать перед тем, как открывать капот, провести компьютерную диагностику. В Mercedes Benz Service ее проводят по 12 направлениям, включая диагностику АКПП, АВС, навесного оборудования и проверку перед покупкой. Стоимость работ рассчитывается по фирменной программе ASRA, что означает, что переплачивать не придется. ASRA– это сокращение от Arbeitstexte, Standardtexte, Richtzeiten und Arbeitswerte (описания работ, стандартные описания, нормативы и нормочасы). Таким образом фирма Даймлер стандартизирует оплату за ремонт автомобиля Мерседес Бенц. Прайсы на диагностику обновляются регулярно, и их можно посмотреть на сайте.

После диагностики можно приступать к ремонту. Для начала нужно выбрать запчасти: либо доверить выбор специалистам, либо, согласуясь со списком неисправностей, заняться этим самому. Те, кто предпочитает оригинальные запчасти, найдет их с легкостью. Те, кому по душе неоригинальные – тоже не разочаруется. Новичкам, впервые занимающимся ремонтам автомобиля, наши мастера разъяснят разницу между первыми (производящимися на заводах Даймлер и, соответственно, стоящими дороже) и вторыми (производящимися по франшизе и более экономичными).

От VIP до выезда

Третий этап – сам ремонт. И тут надо знать некоторые тонкости ремонта автомобилей Mercedes Benz. Во-первых, есть различные виды ремонта по территориальности: машина может быть пригнана на СТО, а может быть отремонтирована и на месте. Последний вариант называется «работа на выезде». Mercedes Benz Service производит ремонт на выезде в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, его стоимость рассчитывается индивидуально. И, быть может, именно этот вариант придется Вам по душе.

Есть еще один вариант услуг, так называемый VIP-сервис. Если сравнивать его с чем-то еще, то ближе всего будет институт «домашнего доктора». Вы считаете, что Ваша машина заслуживает индивидуального подхода, диагностики и ремонта высочайшего класса, то VIP-сервис – идеальное решение. Ремонт автомобиля Мерседес – это своего рода искусство. И оно, как все виды творчества, многогранно. Казалось бы, что такого романтичного в ремонте ходовой части? Однако в нее входит и замена тормозной жидкости в колодках, и замена амортизаторов, и тормозных дисков и колодок, и замена пружин…

По завершении всех этих действий, машина звучит совершенно по-новому, напоминая отлично настроенный музыкальный инструмент. Особо тонкие электротехнические работы одной заменой свечей зажигания не обходятся – но это отдельная тема для разговора. А шиномонтаж, как никогда актуальный в осеннее-зимний период? От R13 до R18, отдельное внимание джипам и кроссоверам и, конечно, жизненно необходимая балансировка – все это доступно и все это необходимо, если Вы, конечно, заботитесь о своем авто так, как оно заботится о Вас. Все детали ремонта авто Мерседес можно найти в соответствующих разделах сайта Mercedes Benz Service.

Подчеркивая красоту

Немного возвратимся к истории автомобиля Мерседес Бенц, но уже с точки зрения эстетической. Технические характеристики этого авто безупречны, что и говорить, но покоряют Мерседесы, в первую очередь, своими безукоризненно гладкими обводами, мощным стильным дизайном, агрессией в классе кроссовером и дипломатичной уверенностью в себе в представительском классе.

Если мы вспомним семейства автомобилей Бенц, то на ум придут довоенные «аденауэры», напоминавшие «жуков»; «понтоны», неуловимо схожие с «майбахами» будущего; «спорт-ляйхты» - с поднимающимися вверх дверцами»; и, конечно же – легендарные «плавники». В 1999 году Мерседес покупает тюнинговую фирму AMG, которая стала источником появления целого ряда спорткаров и легендарной «черной серии». Именно с этого времени ремонт автомобиля Мерседес превращается из технической работы в творчество.

Ремонт автомобилей Мерседес БенцСейчас флагманом Мерседес Бенца является семейство W212, в котором все без исключения авто имеют значок BlueEfficiency, то есть работают по технологии, которая позволяет максимально оптимизировать расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу. При этом все они – от седана до купе имеют совершенно футуристический вид. Кажется, что этому семейству ремонт авто Мерседес не нужен совсем, как и тюнинг. Но мнение это ошибочное.

Тюнинг позволяет сделать машину индивидуальной, подогнать ее под владельца так, как подгоняют по руке дорогие перчатки. Конечно, речь не идет о самодельных молдингах и спойлерах. Солидные тюнинговые фирмы Brabus, Lorinserи, конечно, та самая AMG, могут превратить стандартное транспортное средство в автомобиль, практически, Джеймса Бонда. Сделать это можно в процессе ремонта автомобиля Mercedes Benz.

Для каждого автомобиля, и даже для каждой комплектации у этих фирм есть так называемые тюнинг-программы, которые мы предоставляем своим клиентам. Меняется аэродинамика и дизайн, например, у  Viano меняются передний бампер, противотуманные фары и фары дальнего света, устанавливаются боковые пороги с интегрированной диодной подсветкой, так же, как и задний бампер. В процессе ремонта автомобилей Mercedes, устанавливаются легкосплавные диски «моноблок», меняется на высокоэффективную тормозная система, есть возможность снятия ограничения скорости (блок V-max), увеличение рабочего объема двигателя и установка спортивной выхлопной системы.

Безусловно, стоимость работ варьируется в зависимости от кузова, года и марки автомобиля. Но оно того стоит. Так что при ремонте автомобилей Mercedes Benz владельцам есть смысл задуматься и о тюнинге. К тому же, ваша машина приобретает дополнительную «кражеустойчивость», поскольку она становится индивидуальной и неповторимой. Шанс, что существует хотя бы одно такое же, абсолютно идентичное авто, падает практически до нуля.

Сертифицированные специалисты Mercedes Benz Service посоветуют Вам, что именно можно улучшить в Вашем Мерседес.

Жажда скорости и адреналин

Мерседес в российских условиях страдает сильно – от бездорожья, агрессивной среды, от водителей «спортсменов», которые хотят доказать, что могут достичь минимального времени разгона, от сверх-бережливых владельцев, которые портят кузов в сыром теплом невентилируемом гараже… Немецкий автопром в российских условиях требует повышенного внимания, зато и отдает стократ – комфортом и безопасностью водителя и пассажиров. Ремонт автомобилей Mercedes Benz заключается в нескольких авспектах. Во-первых, это постоянна диагностика – надо же знать, что подхватило авто на очередной колдобине? Во-вторых, ремонт подвески, быстро разбивающейся о трамвайные пути или выбоины. В-третьих – рулевое управление: низкий клиренс часто бывает причиной повреждения ГУР, да и тряска плохо сказывается на трансмиссии. В-четвертых, обычно требует перепрошивки электронное управление, не только ЭБУ двигателя, но и приборная панель, и фонари, и такая мелочь, казалось бы, как стеклоподъемники, люки и багажник. Сложности у всех моделей есть с течью масла из-под сальников головки блока цилиндров и с быстрой кончиной переутомившегося редуктора заднего моста. Пожилые модели начинают капризничать, не принимая стертые ключи зажигания – и это далеко не весь перечень.

Тонкостей в ремонте авто Мерседес – сотни и тысячи, и знать их может только опытный сертифицированный специалист. Найти такого не составляет труда в официальном или неофициальном сервисе, а в обычном СТО – практически нереально. Официальный сервис предлагает услуги по стандартным ценам, тем самым, которые большую часть владельцев Мерседес Бенц заставляют крепко задуматься. Если у Вас гарантийная машина, то выбора нет – бесплатная починка, замена, диагностика: никто лучше официального сервиса с этим не справится. А если в паспорте стоит 1984 или 1972 год? Запчастей для ремонта автомобиля Мерседес Бенц такого возраста у официальных дилеров на складе нет – они редко работают с такими раритетами. Значит, придется ждать посылки из Германии: ведь официалы на то и официалы, что не работают с аналогами. На тот случай, если Ваш «железный конь» вполне на ходу, но его нужно подлатать, а гарантия истекла лет двадцать назад, и нужен неофициальный сервис. Диагностические программы – те же, как и сканеры, и программное обеспечение для перепрошивки; выпрессовка и рассухаривание производится грамотно и теми же самыми инструментами; автослесари и программисты – мастера своего дела; замена жидкостей и масел производится строго по технологии и теми материалами, которые рекомендованы Даймлер-Крайслер. В чем разница? Цены – существенно ниже. Особенно это важно для тех водителей, которые не хотят платить за ремонт автомобиля Мерседес сотни тысяч рублей, хотя бы потому, что не могут справиться с двумя противоположными страстями: любовью к трехлучевой марке и желанием обогнать всех и вся на дороге. Битые стойки, вылетевшие шаровые, мятый кузов воспринимаются как неизбежное – и отремонтировать их по цене, не превышающей цену самого автомобиля, поможет только неофициальный автосервис.

Ремонт как синоним безопасности

Ремонт автомобилей Мерседес Бенц

Ждать или не ждать? Когда мы слышим скрежет и скрип АКПП, то вспоминаем сразу две ходульных фразы: «Мерседес не ломаются» и «До завтра подождет». Да, это правда, что двигатели Мерседес выдерживают до миллиона километров, что тридцатилетние машины имеют идеальный, не тронутый ржавчиной кузов, и что при какой-то проблеме – истирание ли тормозных колодок, трещина в картере, протечка – MercedesBenz проработает еще месяц-полтора, превозмогая себя и спасая своего водителя. Поэтому, не желая делать ремонт автомобилей Mercedes Benz «раньше времени», хозяева авто терпят до последнего, не понимая, что если износ, например, планетарных подшипников, достигнет критического, то разнесет и шестерни, и картер. Если в АКПП не поменять вовремя начавшую «глючить» плату, которая вынуждена работать при температуре практически кипящего масла, то следующий шаг – замена АКПП в сборе.

Так что ремонт автомобилей Mercedes требует чисто немецкого подхода, как бы ни был он чужд широкой русской душе. Он заключается в трех основных принципах: планомерность, диагностика, качество. Если инструкция требует менять трансмиссионное масло раз в 30 тысяч километров, то так и надо поступить. Если вам кажется, что стучат кулачки – требуется пройти диагностику, а не заниматься гаражно-кустарной самодеятельностью. Если Вы планируете заменить какие-то детали, не стоит покупать неизвестные китайские запчасти, на разборках – «восстановленные» б/у. Самым экономичным и долговечным вариантом будет покупка оригинальных или неоригинальных запчастей через специализированный автосервис. Тогда и Вы будете перемещаться в своем Мерседес в комфорте и безопасности, и машина будет Вам благодарна – и послужит верой и правдой долгие годы. 

Ремонт и обслуживание Mercedes

При ремонте и обслуживании Mercedes мастера не рекомендуют покупать детали с разборки или отремонтированные фирмами, еще не заслужившими репутации. Оптимальный вариант – ремонт «родного» компрессора или редуктора, либо, если деформация зашла слишком далеко – покупка оригинальной запчасти, либо хорошего аналога. Если бы у медали была третья сторона, то в ремонте и обслуживании Mercedes ею бы стало наличие сертифицированных специалистов в специализированном «мерседесовском» СТО. Может быть, поэтому знак Mercedes – трехлучевая звезда: соединение надежности, качества и профессионализма.

В ремонте, обслуживании и эксплуатации MercedesBenz, трех китах, на которых держится Мерседес, существует ряд предписаний, законов или нюансов – как угодно можно назвать. Первое – это то, что эксплуатация Мерседес должна осуществляться строго в соответствии с правилами. Они вовсе не драконовские, но российские водители часто и их не соблюдают. Это:

 

  1. Рекомендованные масла и жидкости.
  2. Высококачественное топливо.
  3. Спокойный стиль вождения.

Мы же наблюдаем «спортсменов» за рулем, залитая дешевая «минералка» и низкокачественное топливо с водой, а иногда и с грязью. Фильтры моментально выходят из строя, и если вовремя их не заменить, то ошметки фильтрационных мембран вместе с этой самой грязью пойдут дальше.

Обслуживание MercedesBenz, наряду с ремонтом и эксплуатацией, тоже подчиняется трем правилам. Это:

  1. Плановая диагностика.
  2. Использование высококачественных расходников.
  3. Производство ТО в специализированном автосервисе.

Как известно, наши водители, в отличие от законопослушных немцев, глубоко убеждены, что поменять рулевые наконечники и продуть бензонасос – плевое дело. А то, что что-то шумит, так это тормозные колодки подстерлись, а вовсе не редуктор разваливается. И, конечно, китайский ремкомплект кажется гораздо привлекательнее. Можно даже взять похожий, на другую машину, и довести до ума. Итог закономерен и известен.

И, наконец, долгожданный ремонт, составляющий вместе с обслуживанием и эксплуатацией MercedesBenz великую тройку. Он тоже руководствуется своими установками:

1. Ремонт проводится на основе компьютерной диагностики на штатном оборудовании со штатным ПО.

2. Используются оригинальные запчасти или качественные аналоги.

3. Его осуществляют сертифицированные специалисты специализированного автосервиса.

Вот так просто, без лишних сложностей, мы и разобрались с теми причинами, которые помогают нам ездить долго и счастливо, а также с теми, что делать нам это мешают.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге