Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге

Ремонт автомобилей Мерседес БенцИстория автомобиля Мерседес Бенц романтична, как все немецкое. В 1886 году по дорогам впервые забегала трехколесная самоходка Карла Бенца, и меньше, чем через 150 лет компания заняла второе место среди производителей автомобилей со стоимостью активов в 25 миллиардов долларов. Имя «Мерседес» - испанское, жгучее – отлично присоединилась к германской фамилии изобретателя, как символ единения инженерной фантазии и технической надежности. «Мерседес», кстати, означает «удача».

Легенда гласит, что в 1899 году некий австрийский автогонщик (а также бизнесмен и дипломат), Эмиль Джеллинек, выиграл автогонки «Найс Спил Трейд». Он выступал на них под псевдонимом «мсье Мерседес», взятом в честь дочери, Мерседес Джеллинек. В дальнейшем он, как представитель Бенца в Австрии и Франции, оговорил право использовать имя «Мерседес» как марку автомобиля – вместо «Симплекс». Название прижилось и стало воистину, «удачей Бенца».

 

 

Скорость и комфорт надолго

Ремонт автомобилей Мерседес Бенц для мудрого владельца – возможность показать машине свою заботу. Ведь не секрет, что чем лучше ухаживать за техникой тем лучше она будет работать. Мерседесы – машины надежные, и если Вы покупаете их в салоне, новенькими, с иголочки, то максимум, что потребуется – профилактика. Однако дороги, агрессивная среда, досадные случайности могут завести Вашу машину в ремонтный бокс.

Какие самые распространенные проблемы могут возникнуть у Вас? Это как плановые работы – замена масла, салонного и воздушного фильтров, тормозных дисков и колодок, так и более серьезные: ремонт и замена кузовных деталей, подвески, движка. Понятно, что ремонт автомобилей Mercedes, по сути, элитных автомобилей, не самое дешевое занятие. Поэтому многие владельцы пытаются сэкономить, производя его самостоятельно, с использованием неоригинальных запчастей и расходных материалов. Подход невыгодный – если Вы не профессиональный автослесарь, то грубое вмешательство в личное пространство вашей «Мерседес» может вылиться в крупную сумму.

Первое, что необходимо сделать перед тем, как открывать капот, провести компьютерную диагностику. В Mercedes Benz Service ее проводят по 12 направлениям, включая диагностику АКПП, АВС, навесного оборудования и проверку перед покупкой. Стоимость работ рассчитывается по фирменной программе ASRA, что означает, что переплачивать не придется. ASRA– это сокращение от Arbeitstexte, Standardtexte, Richtzeiten und Arbeitswerte (описания работ, стандартные описания, нормативы и нормочасы). Таким образом фирма Даймлер стандартизирует оплату за ремонт автомобиля Мерседес Бенц. Прайсы на диагностику обновляются регулярно, и их можно посмотреть на сайте.

После диагностики можно приступать к ремонту. Для начала нужно выбрать запчасти: либо доверить выбор специалистам, либо, согласуясь со списком неисправностей, заняться этим самому. Те, кто предпочитает оригинальные запчасти, найдет их с легкостью. Те, кому по душе неоригинальные – тоже не разочаруется. Новичкам, впервые занимающимся ремонтам автомобиля, наши мастера разъяснят разницу между первыми (производящимися на заводах Даймлер и, соответственно, стоящими дороже) и вторыми (производящимися по франшизе и более экономичными).

От VIP до выезда

Третий этап – сам ремонт. И тут надо знать некоторые тонкости ремонта автомобилей Mercedes Benz. Во-первых, есть различные виды ремонта по территориальности: машина может быть пригнана на СТО, а может быть отремонтирована и на месте. Последний вариант называется «работа на выезде». Mercedes Benz Service производит ремонт на выезде в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, его стоимость рассчитывается индивидуально. И, быть может, именно этот вариант придется Вам по душе.

Есть еще один вариант услуг, так называемый VIP-сервис. Если сравнивать его с чем-то еще, то ближе всего будет институт «домашнего доктора». Вы считаете, что Ваша машина заслуживает индивидуального подхода, диагностики и ремонта высочайшего класса, то VIP-сервис – идеальное решение. Ремонт автомобиля Мерседес – это своего рода искусство. И оно, как все виды творчества, многогранно. Казалось бы, что такого романтичного в ремонте ходовой части? Однако в нее входит и замена тормозной жидкости в колодках, и замена амортизаторов, и тормозных дисков и колодок, и замена пружин…

По завершении всех этих действий, машина звучит совершенно по-новому, напоминая отлично настроенный музыкальный инструмент. Особо тонкие электротехнические работы одной заменой свечей зажигания не обходятся – но это отдельная тема для разговора. А шиномонтаж, как никогда актуальный в осеннее-зимний период? От R13 до R18, отдельное внимание джипам и кроссоверам и, конечно, жизненно необходимая балансировка – все это доступно и все это необходимо, если Вы, конечно, заботитесь о своем авто так, как оно заботится о Вас. Все детали ремонта авто Мерседес можно найти в соответствующих разделах сайта Mercedes Benz Service.

Подчеркивая красоту

Немного возвратимся к истории автомобиля Мерседес Бенц, но уже с точки зрения эстетической. Технические характеристики этого авто безупречны, что и говорить, но покоряют Мерседесы, в первую очередь, своими безукоризненно гладкими обводами, мощным стильным дизайном, агрессией в классе кроссовером и дипломатичной уверенностью в себе в представительском классе.

Если мы вспомним семейства автомобилей Бенц, то на ум придут довоенные «аденауэры», напоминавшие «жуков»; «понтоны», неуловимо схожие с «майбахами» будущего; «спорт-ляйхты» - с поднимающимися вверх дверцами»; и, конечно же – легендарные «плавники». В 1999 году Мерседес покупает тюнинговую фирму AMG, которая стала источником появления целого ряда спорткаров и легендарной «черной серии». Именно с этого времени ремонт автомобиля Мерседес превращается из технической работы в творчество.

Ремонт автомобилей Мерседес БенцСейчас флагманом Мерседес Бенца является семейство W212, в котором все без исключения авто имеют значок BlueEfficiency, то есть работают по технологии, которая позволяет максимально оптимизировать расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу. При этом все они – от седана до купе имеют совершенно футуристический вид. Кажется, что этому семейству ремонт авто Мерседес не нужен совсем, как и тюнинг. Но мнение это ошибочное.

Тюнинг позволяет сделать машину индивидуальной, подогнать ее под владельца так, как подгоняют по руке дорогие перчатки. Конечно, речь не идет о самодельных молдингах и спойлерах. Солидные тюнинговые фирмы Brabus, Lorinserи, конечно, та самая AMG, могут превратить стандартное транспортное средство в автомобиль, практически, Джеймса Бонда. Сделать это можно в процессе ремонта автомобиля Mercedes Benz.

Для каждого автомобиля, и даже для каждой комплектации у этих фирм есть так называемые тюнинг-программы, которые мы предоставляем своим клиентам. Меняется аэродинамика и дизайн, например, у  Viano меняются передний бампер, противотуманные фары и фары дальнего света, устанавливаются боковые пороги с интегрированной диодной подсветкой, так же, как и задний бампер. В процессе ремонта автомобилей Mercedes, устанавливаются легкосплавные диски «моноблок», меняется на высокоэффективную тормозная система, есть возможность снятия ограничения скорости (блок V-max), увеличение рабочего объема двигателя и установка спортивной выхлопной системы.

Безусловно, стоимость работ варьируется в зависимости от кузова, года и марки автомобиля. Но оно того стоит. Так что при ремонте автомобилей Mercedes Benz владельцам есть смысл задуматься и о тюнинге. К тому же, ваша машина приобретает дополнительную «кражеустойчивость», поскольку она становится индивидуальной и неповторимой. Шанс, что существует хотя бы одно такое же, абсолютно идентичное авто, падает практически до нуля.

Сертифицированные специалисты Mercedes Benz Service посоветуют Вам, что именно можно улучшить в Вашем Мерседес.

Жажда скорости и адреналин

Мерседес в российских условиях страдает сильно – от бездорожья, агрессивной среды, от водителей «спортсменов», которые хотят доказать, что могут достичь минимального времени разгона, от сверх-бережливых владельцев, которые портят кузов в сыром теплом невентилируемом гараже… Немецкий автопром в российских условиях требует повышенного внимания, зато и отдает стократ – комфортом и безопасностью водителя и пассажиров. Ремонт автомобилей Mercedes Benz заключается в нескольких авспектах. Во-первых, это постоянна диагностика – надо же знать, что подхватило авто на очередной колдобине? Во-вторых, ремонт подвески, быстро разбивающейся о трамвайные пути или выбоины. В-третьих – рулевое управление: низкий клиренс часто бывает причиной повреждения ГУР, да и тряска плохо сказывается на трансмиссии. В-четвертых, обычно требует перепрошивки электронное управление, не только ЭБУ двигателя, но и приборная панель, и фонари, и такая мелочь, казалось бы, как стеклоподъемники, люки и багажник. Сложности у всех моделей есть с течью масла из-под сальников головки блока цилиндров и с быстрой кончиной переутомившегося редуктора заднего моста. Пожилые модели начинают капризничать, не принимая стертые ключи зажигания – и это далеко не весь перечень.

Тонкостей в ремонте авто Мерседес – сотни и тысячи, и знать их может только опытный сертифицированный специалист. Найти такого не составляет труда в официальном или неофициальном сервисе, а в обычном СТО – практически нереально. Официальный сервис предлагает услуги по стандартным ценам, тем самым, которые большую часть владельцев Мерседес Бенц заставляют крепко задуматься. Если у Вас гарантийная машина, то выбора нет – бесплатная починка, замена, диагностика: никто лучше официального сервиса с этим не справится. А если в паспорте стоит 1984 или 1972 год? Запчастей для ремонта автомобиля Мерседес Бенц такого возраста у официальных дилеров на складе нет – они редко работают с такими раритетами. Значит, придется ждать посылки из Германии: ведь официалы на то и официалы, что не работают с аналогами. На тот случай, если Ваш «железный конь» вполне на ходу, но его нужно подлатать, а гарантия истекла лет двадцать назад, и нужен неофициальный сервис. Диагностические программы – те же, как и сканеры, и программное обеспечение для перепрошивки; выпрессовка и рассухаривание производится грамотно и теми же самыми инструментами; автослесари и программисты – мастера своего дела; замена жидкостей и масел производится строго по технологии и теми материалами, которые рекомендованы Даймлер-Крайслер. В чем разница? Цены – существенно ниже. Особенно это важно для тех водителей, которые не хотят платить за ремонт автомобиля Мерседес сотни тысяч рублей, хотя бы потому, что не могут справиться с двумя противоположными страстями: любовью к трехлучевой марке и желанием обогнать всех и вся на дороге. Битые стойки, вылетевшие шаровые, мятый кузов воспринимаются как неизбежное – и отремонтировать их по цене, не превышающей цену самого автомобиля, поможет только неофициальный автосервис.

Ремонт как синоним безопасности

Ремонт автомобилей Мерседес Бенц

Ждать или не ждать? Когда мы слышим скрежет и скрип АКПП, то вспоминаем сразу две ходульных фразы: «Мерседес не ломаются» и «До завтра подождет». Да, это правда, что двигатели Мерседес выдерживают до миллиона километров, что тридцатилетние машины имеют идеальный, не тронутый ржавчиной кузов, и что при какой-то проблеме – истирание ли тормозных колодок, трещина в картере, протечка – MercedesBenz проработает еще месяц-полтора, превозмогая себя и спасая своего водителя. Поэтому, не желая делать ремонт автомобилей Mercedes Benz «раньше времени», хозяева авто терпят до последнего, не понимая, что если износ, например, планетарных подшипников, достигнет критического, то разнесет и шестерни, и картер. Если в АКПП не поменять вовремя начавшую «глючить» плату, которая вынуждена работать при температуре практически кипящего масла, то следующий шаг – замена АКПП в сборе.

Так что ремонт автомобилей Mercedes требует чисто немецкого подхода, как бы ни был он чужд широкой русской душе. Он заключается в трех основных принципах: планомерность, диагностика, качество. Если инструкция требует менять трансмиссионное масло раз в 30 тысяч километров, то так и надо поступить. Если вам кажется, что стучат кулачки – требуется пройти диагностику, а не заниматься гаражно-кустарной самодеятельностью. Если Вы планируете заменить какие-то детали, не стоит покупать неизвестные китайские запчасти, на разборках – «восстановленные» б/у. Самым экономичным и долговечным вариантом будет покупка оригинальных или неоригинальных запчастей через специализированный автосервис. Тогда и Вы будете перемещаться в своем Мерседес в комфорте и безопасности, и машина будет Вам благодарна – и послужит верой и правдой долгие годы. 

Ремонт и обслуживание Mercedes

При ремонте и обслуживании Mercedes мастера не рекомендуют покупать детали с разборки или отремонтированные фирмами, еще не заслужившими репутации. Оптимальный вариант – ремонт «родного» компрессора или редуктора, либо, если деформация зашла слишком далеко – покупка оригинальной запчасти, либо хорошего аналога. Если бы у медали была третья сторона, то в ремонте и обслуживании Mercedes ею бы стало наличие сертифицированных специалистов в специализированном «мерседесовском» СТО. Может быть, поэтому знак Mercedes – трехлучевая звезда: соединение надежности, качества и профессионализма.

В ремонте, обслуживании и эксплуатации MercedesBenz, трех китах, на которых держится Мерседес, существует ряд предписаний, законов или нюансов – как угодно можно назвать. Первое – это то, что эксплуатация Мерседес должна осуществляться строго в соответствии с правилами. Они вовсе не драконовские, но российские водители часто и их не соблюдают. Это:

 

  1. Рекомендованные масла и жидкости.
  2. Высококачественное топливо.
  3. Спокойный стиль вождения.

Мы же наблюдаем «спортсменов» за рулем, залитая дешевая «минералка» и низкокачественное топливо с водой, а иногда и с грязью. Фильтры моментально выходят из строя, и если вовремя их не заменить, то ошметки фильтрационных мембран вместе с этой самой грязью пойдут дальше.

Обслуживание MercedesBenz, наряду с ремонтом и эксплуатацией, тоже подчиняется трем правилам. Это:

  1. Плановая диагностика.
  2. Использование высококачественных расходников.
  3. Производство ТО в специализированном автосервисе.

Как известно, наши водители, в отличие от законопослушных немцев, глубоко убеждены, что поменять рулевые наконечники и продуть бензонасос – плевое дело. А то, что что-то шумит, так это тормозные колодки подстерлись, а вовсе не редуктор разваливается. И, конечно, китайский ремкомплект кажется гораздо привлекательнее. Можно даже взять похожий, на другую машину, и довести до ума. Итог закономерен и известен.

И, наконец, долгожданный ремонт, составляющий вместе с обслуживанием и эксплуатацией MercedesBenz великую тройку. Он тоже руководствуется своими установками:

  • Ремонт проводится на основе компьютерной диагностики на штатном оборудовании со штатным ПО
  • Используются оригинальные запчасти или качественные аналоги
  • Его осуществляют сертифицированные специалисты специализированного автосервиса

Вот так просто, без лишних сложностей, мы и разобрались с теми причинами, которые помогают нам ездить долго и счастливо, а также с теми, что делать нам это мешают.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге