Ремонт ДВС Мерседес

Ремонт ДВС МерседесДвигатель внутреннего сгорания, как пишут романтично настроенные писатели, это «сердце машины». Поэтично, но немного неверно: ведь двигатель превращает тепловую энергию сгорания топлива в механическую. И вот наше «сердце» внезапно превращается в «желудок». Как всякий желудок, металлический так же требует пищи: регулярно и, желательно, хорошей. Как только топливо, которым мы «кормим» машину становится низкокачественным, мы тут же получает сизый дым из выхлопной трубы, нагар на маслосъемных колпачках, троящий двигатель, потерю мощности и прочие прелести «фаст-фуда». То же происходит и с дизельным двигателем, только там обычно страдают форсунки для впрыска топлива. Длительное пренебрежение состоянием «машинного желудка» приводит к капитальному ремонту. А ремонт ДВС Мерседес – далеко не самое дешевое хобби в жизни автолюбителя.

Если вспомнить правило № 1 по ремонту Мерседес, то оно в приближении к современности звучит так: «Сначала узнай, а потом ремонтируй!» Это значит, что, прежде всего, надо провести диагностику двигателя. Ремонт ДВС Мерседес, пожалуй, самое дорогостоящее предприятие, и надо выяснить, во что оно-таки выльется. Правило № 2 звучит так: «Выясни, какого типа ремонт нужен». Ремонт, как известно, может быть трех видов: восстановление, замена частей, замена узлов. Конечно, замена двигателя внутреннего сгорания целиком – это сложное и дорогостоящее предприятие. Многие владельцы, узнав, что мотор окончательно «умер», предпочитают сдать бывшего любимца на разборку, либо металлолом, потому что менять мотор на новый – экономически нецелесообразно.

Если ремонт ДВС Мерседес требует замены деталей, то это неплохо: правда, придется что-то подкупить, какие-то узлы, но это все-таки дешевле. И, наконец, восстановление – шлифовка, расточка, замена ремкомплекта – это самый экономичный вариант, который приближается по сложности к «большому ТО». Это что касается сложности починки. И, конечно, всех волнует вопрос: капитальный ремонт надо делать или профилактический? В данном случае речь идет об объеме работ, а не о сложности. Снятие двигателя с постели и водружение его обратно – необходимо только в случае капитального ремонта ДВС Мерседес. Ненавязчиво стоит поинтересоваться у автослесаря: сколько пробегает машина, если этот капремонт не сделать? Посчитайте на калькуляторе прибыль и потери и решите, что Вам нужнее.

Правило № 3 гласит, что если есть возможность отремонтировать агрегат, то не надо покупать новый. Современные технологии позволяют восстановить до 70% ресурса узлов при ремонте ДВС Мерседес, провести так называемый «ребилдинг», причем в заводских условиях и с заводским качеством. Так стоит ли покупать узлы от неизвестных «тачек» вместо своих, или заказывать уж очень дорогие штатные? Об этом тоже стоит подумать, потому что стоимость ремонта ДВС Мерседес на автосервисах не зря предпочитают указывать в долларах: не так страшно. Мы, правда, указываем их в отечественной валюте, потому что правило № 4 по ремонту Мерседес звучит так: «Честность-качество-прозрачность». А уточнить сумму до рубля нам помогает штатная система диагностики от Даймлер. Так что  если у Вас нет желания углубляться в тайны маркетинга и сравнивать цены, то просто используйте эти четыре правила – проверено временем и Мерседес.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге