Ремонт компрессора Мерседес

Ремонт компрессора МерседесУвлекательное путешествие в историю автомобилестроения рано или поздно приведет нас к моменту изобретения… компрессора. Деталь, казалось бы, не очень и заметная, однако она решила множество проблем современного автомобиля. Понятно, что одной из основных задач конструкторов во все времена было повышение мощности двигателя. Большая мощность означает большой объем двигателя, а значит – и габаритов в авто. Однако если нагнетать в камеру сгорания воздух, то топливо будет сгорать быстрее, повысится эффективность, а размеры останутся прежними: задачу с повышением давления воздуха и решил компрессор. А вместе с его появлением понадобился и ремонт. Ремонт компрессоров Мерседес – сплав науки и творчества, ведь с тех пор, как первые автомобили, пыхтя и кашляя, начали колесить по дорогам Европы, прошло немало времени.

Вернемся к нашим дням. Современный компрессор Мерседес может работать от механически вырабатываемой энергии, либо от энергии выхлопных газов, и тогда он получает приставку «турбо». Различаются они и по способу подачи воздуха – на роторные, винтовые и центробежные. Здесь, наверное, ничего объяснять не надо. Но важно, что именно Готлиб Даймлер в 1900 году впервые включил роторный компрессор в двигательную систему автомобиля. Сейчас компрессоры на Мерседес поставляет фирма Eaton, и по ее уверению они отрабатывают не менее 60 тысяч километров. Если Вам на автосервисе расскажут байку, что ресурс компрессора превышает ресурс самого двигателя, не верьте – ремонт компрессоров Мерседес не так уж и редок. Определяется необходимость такого ремонта либо падением мощности двигателя и повышенным расходом топлива, либо резким металлическим стуком из-под капота при прогретом двигателе. Это – самые частые симптомы. Также довольно часто обнаруживается заброс компрессорного масла на расходомер воздуха, что происходит от недостаточной герметичности компрессора.

В ремонт компрессора Мерседес, если уж такая неприятность приключилась, входят:

1. Замена масла.

2. Промывка.

3. Замена уплотнителей, подшипников – передних и задних, соединительной муфты.

Если дело серьезнее, то, скорее всего, Вам предстоит замена компрессора, хотя в 99% случаев вполне можно обойтись ремонтом. И не спешите покупать агрегат с разборки: он может быть промыт и залит свежим маслом, но при этом замена деталей не произведена. Срок службы такого компрессора – месяц, от силы – два, тогда как качественно отремонтированный роднойкомпрессор Мерседес послужит Вам еще, как минимум, до следующей диагностики – 30-40 тысяч км.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге