Ремонт пневмостоек Мерседес

Ремонт пневмостоек МерседесПневмостойка – важная деталь подвески автомобиля, она состоит из амортизатора, пневмобаллона и корпуса с направляющими. Проблемы в стойках возникают, как правило с баллонами. Они бывают открытого и закрытого типов. Если пневмобаллон закрыт, а это обычно и бывает в Мерседес, то он подлежит замени в сервисе технического обслуживания. Состояние амортизаторов также со временем становится неудовлетворительным. И стойки начинают терять эластичность: машина проседает, ее начинает качать из стороны в сторону, появляются трудности с маневренностью, торможением, разгоном и поворотами. Когда эти симптомы проявляются в полной мере, это сигнал к ремонту пневмостоек Мерседес.

Замена стойки целиком – довольно затратное мероприятие, поэтому есть смысл провести диагностику и узнать: быть может, достаточно будет заменить только пневмобаллон или только амортизатор? Мы рекомендуем делать диагностику, вызвав мастера на дом. Ведь если у Вашего Мерседес проблемы с управляемостью, на дороге лучше не рисковать. Но вернемся к ремонту пневмостоек Мерседес. Основными «болезнями» этого агрегата являются разрыв камеры, разгерметизация передних пневмостоек, разрушение клапана жесткости и выход из строя компрессора. На Мерседес установлены стойки системы AIRmatiс, которая и по сей день считается одной из самых надежных в мире пневмоподвесок. Она имеет блок электронного управления, но иногда случается, что и он дает сбои и не показывает ошибку, и тогда приходится определять ее метдом внешней диагностики.

В ремонте пневмостоек Мерседес мастера чаще всего сталкиваются с проблемой разгерметизации по верху передних стоек. Происходит это потому, что с течением времени клей, которым на заводе проводят герметизацию, начинает трескаться. Воздух начинает выходить, при этом загорается надпись «Airmatic stop, car too low», но если вы попытаетесь завести машину, все придет в норму. Однако это первый симптом того, что Вашему Мерседес пора становиться на ремонт ходовой части. Указанный дефект устраняется с помощью ремкомплекта. Если Вы подозреваете. Что протекает пневмобаллон, то проверьте это сами: заведите машину и подождите некоторое время. Кузов поднимется. Теперь заглушите мотор и поднимите подозрительную сторону домкратом. Если слышно шипение, то ремонта пневмостоек не избежать и в этом случае.

Опытные «мерседесоводы», не являющиеся фанатами гаражного спорта, как правило, не стараются самостоятельно выявить проблему, используя мыльные растворы, домкраты и прочие хитрости: все это делается гораздо быстрее в сервисе. Кстати, если диагностика показала, что Ваш Мерседес все-таки нуждается в ремонте пневмостоек, то есть три варианта развития событий: установка оригинальной запчасти, покупка бывшей в употреблении или восстановление своей. Практика показывает, что третий вариант – оптимальный: он сбережет Ваши финансы и не преподнесет никаких неприятных сюрпризов.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге