Ремонт АКПП Мерседес 722 9

Ремонт АКПП Мерседес 722 9Всякий автомобилист наслышан о G-Tronic от Мерседес. Какие только легенды не ходят об этой семиступенчатой АКПП, начиная от разгромных отзывов и заканчивая дифирамбами. Безусловно, 722 9 – это чудо конструкторской мысли, но и с ней владельцам приходится обращаться в сервис. Чем же отличается ремонт АКПП Мерседес 722 9 от, например, 722.6 или 4Matic?

Стоит этот уникум на всех полноприводных моделях Мерседес, начиная от С180 и заканчивая С350, создана коробка на базе шестиступенчатой, и обладает полным набором достоинств и недостатков, ей присущей. Что в ней нового? Передача для длительной езды по автобану и вторая задняя скорость. Постоянное проскальзывание фрикционов гидротрансформатора позволяет гидротрансформатору работать как педаль сцепления, для этого достаточно «утопить тапок в пол». Но и ремонт АКПП Мерседес 722 9 отличается своеобразием, в первую очередь – из-за капризной электрики.

Для начала, самым частым в очереди на замену идет фильтр, быстро выходят из строя фрикционы, которые рекомендуется ставить оригинальные – Оверолы, либо неоригиналы – АТОК и Транстек. Но это еще цветочки. В среднем каждые 70 тысяч километров у АКПП возникает ряд проблем, которые требуют немедленного устранения в автосервисе. Итак, в ремонт АКПП Мерседес 722 9 входит смена крышки, сепараторной пластины и кольца уплотнителя насоса. Иногда дело доходит до того, что разбивает сам колокол. Проблемы с гидроплитой приводят к перегреву. Электронная плата управления от Сименс работает в агрессивной среде горячего масла, поэтому ошибки от нее приходят очень часто. Сочетание проблем платы и гидроблока приводят к разрушению задних планетарных рядов и втулок. К1 и К2 – самые слабые сцепления этой автоматической коробки переключения передач от Мерседес. Здесь-то и горят фрикционы, конструкция которых, по мнению экспертов, весьма удачна, в отличие от электроники.

Как видим, железо в этой АКПП надежно, но все равно в ремонт АКПП Мерседес 722 9 приходит часто, особенно, если владельцы забывают проверить масло в трансмиссии в каждое ТО. А проверять надо – на цвет, на количество, на содержание металлической пыли и стружки, общую загрязненность. Эта муторная работа обеспечит пару часов неважного настроения, зато вовремя сделанный ремонт избавит Вас от покупки недешевых шестерен и подшипников. А вот с потерей фрикционов и вечно горящими платами в G-Tronicстоит смириться заранее.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге