Ремонт механической коробки передач Мерседес

Ремонт МКПП МерседесПрактически везде сейчас можно найти разнообразные советы по ремонту и замене автоматической коробки передач, сравнения пяти- и четырехступенчатых, дифирамбы шестиступенчатой, битву между сторонниками «джойстиков» и «рычагов» и пояснения словесных новообразований типа «автомышь». Однако никто не отменял существование механической коробки переключения, и ремонт МКПП Мерседес до сих пор остается актуальной темой в сервисах. Давайте для начала разберемся, в чем существенное отличие между АКПП и МКПП, что из них легче поддается ремонту, и почему россияне до сих пор предпочитают МКПП или полуавтомат?

Как и АКПП, механика изменяет крутящий момент, это тот же многоступенчатый шестеренчатый редуктор, только вот переключение нем осуществляется вручную. В чем ее плюсы: МКПП обеспечивает высокую динамику разгона автомобиля и топливную экономичность; она проста в обслуживании; двигатель и трансмиссия могут быть полностью разобщены; нет нужды в отдельно системе охлаждения. В общем, если Вы попадаете в места, где ремонт Мерседес производится при помощи зубила и отвертки, лучше, чтобы у Вас стояла механика. Поскольку ремонт МКПП Мерседес даже в самых глухих уголках мира осуществить в разы проще, чем сложной электронной автоматики.

Сложности с МКПП у хозяина начинаются тогда, когда он садится в машину, где над переключением передач надо думать. Недаром в некоторых странах требуются двойные права, если вы собираетесь ездить на механике – считается, что это гораздо более сложный навык. В США и Канаде, например, абсолютное большинство клиентов СТО не справится с МКПП, там стандартом вождения считается умение работать с автоматической коробкой. В России же, Беларуси, Украине и Пакистане – наоборот, за стандарт взято умение справляться с коробкой механической. Машин с МКПП у нас предостаточно, это и обусловливает популярность ремонта МКПП Мерседес: если в Европе такие машины ставят водителя в тупик, наши, российские, автомобилисты таких сложностей не испытывают.

По сравнению с автоматом и полуавтоматом, МКП требует регулярной смены масла, да замены изношенных запчастей. Понять, что МКПП Мерседес нуждаетсяв ремонте можно, если машина начинает двигаться рывками, ну, или если диагностика покажет критический износ узлов. Этот дефект проявляется при износе фрикционных дисков или подшипников, да и то, если автомобиль работал буквально на износ, а владелец предпочитал жесткий, спортивный стиль вождения. В общем, ремонт МКПП ВашемуМерседес может потребоваться приблизительно через 300 тысяч километров пробега, что избавляет от необходимости постоянно диагностировать трансмиссию и регулярно появляться в СТО с целью ее ремонта.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге