Ремонт АКПП Мерседес

ремонт АКПП MersedesВладельцы знают, что обычно диагностика АКПП Мерседеса вызывает некоторое раздражение: налицо проблемы, а компьютер показывает, что неполадки отсутствуют. В чем дело? Начнем в того, что Мерседес – одна из немногих фирм, которая сама выпускает автоматические коробки переключения передач, и они соответствую тому самому характеру машины, о котором мы говорили выше. К ним надо приноровиться, во-первых, а, во-вторых, знать две основные особенности, которые владельцы Мерседесов часто принимают за начало появления проблем. Это – шум, который появляется, когда мы переводим в нейтральное положение рычаг селектора, либо при переключении на третью или вторую передачи - ощутимый рывок. Ничего не поделаешь со спецификой авто. Ведь Мерседес предназначен для плавной, уверенной, отчасти даже неспешной езды. И использование его как гоночного болида – не предусмотрено, отсюда и капризы коробки передач. Так что, возможно, ремонт АКПП Mersedes Вам даже и не понадобится, стоит просто сменить стиль управления автомобилем.

Но уж раз мы заговорили про ремонт АКПП Mersedes, давайте все-таки остановимся на важном моменте: на том самом шуме при переключении передач на паркинг или в нейтральное положение. Парадоксально, но в этом виновата… отличная эргономика автомобиля. В обычной Ладе-Калина, например, Вы бы просто не услышали этих звуков, но и Мерседесов – слишком качественная звукоизоляция салона. Так что это не неполадка, а обыкновенная механическая мелодия движения. Проскальзывание же скоростей лечится починкой модулятора и клапанной коробки. Вообще немецкий автопром славится большим ресурсом всех узлов и агрегатов, но они требуют своевременного и грамотного обслуживания, как всякий транспорт цивилизованного мира. Поэтому неполадки АКПП связаны, по большей части, с неграмотной эксплуатацией.

Наиболее распространенная «болезнь» такого рода – вытекание через сальники масла. Почему это происходит? Причин несколько. Возможно, вы попадали в яму, долго ехали по дороге с высокой колейностью, скакали через колдобины и выбоины российских дорог. Или попросту – возили за собой прицеп с катером или помогали друзьям вытянуть их машину из промоины или канавы за обочиной. Мерседесы не приспособлены для тяжелых работ подобного типа, и естественно, что коробка-автомат дает сбои. Безусловно, ремонт АКПП Мерседеса все это исправит, но лучше все-таки не доводить. Последние модели Мерседеса сами сигнализируют об утечке – как правило, она начинается при движении. На моделях постарше необходимо регулярно проводить диагностику, зная наши дорожные реалии.

Если вы обнаружили утечку жидкости через сальники, ремонт АКПП надо начинать в тот же день. Почему? Жирные лужи на полу в гараже – проблема не самая серьезная. Важнее, что в случае потери смазки замедляется скорость переключения селектора: в сложной дорожной ситуации «железный конь» может просто не среагировать вовремя. И, конечно, если затянуть с ремонтом АКПП Мерседеса на ранней стадии, то уже заменой трансмиссионного масла и сальников Вы не обойдетесь – придется перебирать всю коробку. И ни в коем случае нельзя поручать это непрофессионалам – АКПП Мерседеса вполне могут преподнести в российских условиях немало сюрпризов. Мы рекомендует проводить компьютерную диагностику коробки-автомат Вашего Mercedesчерез каждые 100 тысяч километров, а также менять и расходники. Полный ресурс АКПП Мерседеса составляет примерно 500 тысяч километров, так что если проводить ремонт вовремя, то радоваться немецкому комфорту и скорости Вы будете еще долго.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге