Ремонт панели приборов Мерседес

Ремонт панели приборов МерседесПриборная панель в автомобиле, иначе называемая консолью или щитком приборов, совмещает в себе множество разнородных шкал, индикаторных лампочек, кнопок и разъемов. В каждой модели Мерседес  - своя логика приборной панели, в некоторых часть кнопок даже вынесена на руль. Что отражается на консоли и что на ней размещено? Информация, которая обязательно и ежесекундно должна быть доступна водителю, делится на четыре категории: текущее состояние автомобиля (например, тормозной системы, уровень топлива и т.д.), характеристики движения (скорость, повороты и т.д.), правильность эксплуатации машины и сведения второго порядка. К ним относится, например, время, дата, название играющей в магнитоле мелодии и т.д. Ремонт панели приборов Мерседес начинается с того, какая именно группа приборов требует вмешательства.

Приборная панель Мерседес требует ремонта в трех случаях: физический износ деталей, сбой в программном обеспечении и механические повреждения. Как правило, механическим повреждениям подвергаются выступающие части, это, как привило, элементы управления – рычаги и ручки, ответственные за подогрев сидений, открывание окон и люка, климат-контроль, освещение в салоне и подсветку щитка. Физический износ касается чаще всего контрольно-измерительных приборов: мы не имеем ввиду датчики, установленные в узлах машины – подразумеваются вынесенные на панель шкалы. Это тахометр, одометр, спидометр, указатели уровня масла и топлива, температуры. И, наконец, ремонта на панели приборов Мерседес регулярно требуют из-за сбоев в программном обеспечении сигнальные лампочки, так называемые «контрольные». Их количество различно в разных моделях Мерседес, хотя «базовый набор» везде одинаков. В него входит, в частности, сигнал аварийной остановки, лампочки, загорающиеся при превышении температуры в ключевых узлах и так далее. Может меняться форма, расположение, но функции остаются прежними.

К сожалению, надо признать, что ремонт приборной панели Мерседес очень часто происходит внепланово по двум причинам: желание владельца самостоятельно перепрошить программное обеспечение и такое же желание «сделать тюнинг торпеде». Надо сказать, что тюнинг – это не совсем то, что подразумевают под этим словом российский автовладельцы: это изменение характеристик двигателя или ходовой, но никак не дизайна кузова или салона. Однако вернемся к сути: неумелое вмешательство в электронику приводит чаще всего к ремонту панели приборов Мерседес полностью – от диагностики до замены поврежденных частей и настройки ПО. Высококлассные программисты сделают все, что нужно, за считанные часы. Не успеете и кнопки пересчитать.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге