Ремонт ЭБУ двигателем Мерседес

Ремонт блоков управления двигателем МерседесКогда мы отсоединяем аккумулятор при работающем двигателе в своем Мерседес – неважно, по какой надобности – мы не задумываемся, какой именно узел пострадает больше всего. А это, оказывается, «мозг» машины, электронный блок управления двигателем. Вскоре после опрометчивого поступка мы с удивлением замечаем, что движок начал пропускать клапаны, заводится с трудом, троит, бьется. А однажды мы и вовсе не сможем его завести. Чтобы исправить ситуацию придется ехать в сервис и делать ремонт блоков управления двигателем Мерседес.

Но и здесь все оказывается непросто: не всякий техцентр может оказать квалифицированную помощь. Дело в том, что перепрограммировать блок действительно можно, но главное – не нанести ему механических повреждений. В противном случае плата будет работать еще хуже, чем до починки, и придется ее менять. Мы писали о том, что Мехатроники седьмого поколения – практически полуразумные АКПП – требуют замены платы каждые 70 тысяч километров. Это, как и фрикционы, головная боль водителей семиступенчатых трансмиссий. Однако замена ЭБУ двигателя Мерседес заметно дороже, чем плата в АКПП. Естественно, чтобы оценить масштабы разрушения, ЭБУ необходимо протестировать – двигатель для этого не нужен и проверка обычно проводится на стенде. Но мы рекомендуем при ремонте блоков управления двигателем Мерседес проводить полную компьютерную диагностику всего автомобиля. Возможно, это поможет выявить причины неисправности.

Обычно проблемы с ЭБУ двигателя связаны со временем: как из-за истечения срока годности полимеров гниет оплетка проводов электрики на старых Мерседес, так и блок управления двигателем выходит из строя из-за возраста. Есть компьютерный закон, по которому можно посчитать износ любой электроники: каждый год отнимает половину текущего ресурса. Так, для пятилетнего автомобиля ресурс ЭБУ будет составлять: 100/2/2/2/2/2 = 3%. Это, конечно, самый худший вариант, и запас прочности, который вкладывают в машины конструкторы Даймлер-Крайслер, многократно превышает требуемый, но все равно… таким образом, ремонт блоков управления двигателем Мерседес нужно проводить раз в год, и даже если все в порядке, то диагностику делать – обязательно.

Вторая причина поломки – это коррозия металла, человеческий фактор, тяжелые условия работы (не будем забывать, что блоки управления располагаются в непосредственной близости от движка и в моторном отсеке), длительность работы, неправильная коммутация, которая может быть вызвана как замыканиями, так и врожденной криворукостью мастера, чинившего проводку питания блока. Как бы то ни было, качественный ремонт блоков управления двигателем Мерседес (просушка, перепайка, замена) должен исправить все проблемы,  но помните – на следующий год от ремонта останется ровно половина.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге