Ремонт пневмоподвески Мерседес

Ремонт пневмоподвески МерседесПневмоподвеска Мерседес, пожалуй, одно из лучших инженерных решений, как говориться, «всех времен и народов». В чем ее конструктивные особенности и почему такому идеалу инженерной и конструкторской мысли все-таки требуется ремонт? Начнем с того, что разновидностей пневмоподвесок у Даймлер-Бенц несколько. Самые распространенные, на наш взгляд, это AIRmatik Dual Control и ABC (Active Body Control). Различаются они следующим: AIR DC имеет электронную систему регулировки давления, и в процессе движения подрессоривает автомобиль самостоятельно. АВС – это гибрид пневматической (или гидравлической) части и пружин, с помощью которых и производится регулировка. Соответственно, при ремонте пневмоподвески Мерседес, и проблемы у этих ходовых частей – разные. Сразу скажем, что AIRmatik установлена практически на всех авто Е, S, CLS, R-классов, на популярных Вито и Виано, и на многих других.

Как и в случае с другими дефектами, мысль о проблемах с подвеской возникает у Вас, когда машина начинает крениться на сторону, меняется клиренс («проседание»), а также постоянно слышен раздражающий шум компрессора. Это говорит о том, что в пневмобаллоне упало давление, критичен уровень износа стойки амортизатора, что в пневмобаллон попала грязь или вода, или что, например, треснул корпус ресивера, перегорел соленоид, деградировали трубочки системы. Как видим, причин достаточно много, а здесь перечислены далеко не все. Что делать? Конечно, ремонтировать в Мерседес пневмоподвеску – но только после диагностики. Причем лучше поторопиться: некоторые дефекты опасны, как, например, из-за нестойкости мембраны пневмостойки наблюдались случаи взрыва пневмобаллона в Мерседес Вито и W164.

После ремонта пневмоподвески Мерседес следует провести калибровку ходовой части, а затем – развал-схождение, чтобы сложная работа мастеров автосервиса не пропала впустую. В нее входит, помимо самого ремонта, тщательный пневмотест на состояние трубопровода ходовой, компрессора, ресивера и пневмостоек. С учетом того, что AIRmatik рассчитан на бесперебойную работу на протяжении 100 тысяч километров, делать это придется достаточно редко, благодаря тому, что конструкторы Даймлер-Бенц отказались от устаревших газовых и масляных амортизаторов, а также пружинной подвески.

Вам досталось истинное сокровище: пневмоподвеска Мерседес, небольшойремонт, и вот она уже снова готова нести Вас с легкостью перышка по сложным российским дорогам.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге