Ремонт подвески Мерседес

Ремонт подвески МерседесПередняя и задняя подвеска Мерседес насчитывают в среднем по 18 крупных элементов, среди которых наибольшей деформации в условиях суровых российских дорог и агрессивного стиля вождения большинства автомобилистов, подвергаются пружины, амортизаторы и стабилизаторы. В любом случае, конечно, стоит провести первоначальную проверку, чтобы узнать: что же именно служит причиной ухудшения комфорта от поездки. И тогда уже начинать ремонт подвески Мерседес.

Для начала определим симптомы нарушения целостности ходовой части. Как правило, первое, что замечает водитель, что на колесах, прошедших балансировку, резина «съедается» неравномерно. Во время движения по дороге, усыпанной кочками, ямами, колдобинами и выбоинами, слышен отчетливый стук – на ровной трассе он пропадает; рыскание и виляние машины; автомобиль кренится при старте, торможении и поворотах; кузов начинает раскачиваться и накреняться; появляются странные стуки, скрипы и иные звуки, которых раньше не было. Это говорит о том, что Вашему Мерседес требуетсяремонт подвески. И лучше не ждать, пока эти симптомы проявятся одновременно.

Ремонтные работы, как мы уже говорили, следует начинать с диагностики, причем в данном случае лучше заказать выезд мастера на дом – несмотря на невероятную мерседесовскую износоустойчивость и прочность, скрипящая подвеска и «гуляющий» кузов – не самая лучшая компания даже для короткой поездки. Итак, работа по установлению причин появления «качки» проведена. Чего ожидать от ее результатов? Самыми распространенными работами по ремонту подвески Мерседес являются: замена амортизаторов – как передних, так и задних; пневмобаллонов; рулевых тяг; поворотного кулака; сайлентблоков; шаровых опор; рычагов передней и задней подвески; стоек гидравлики; пружин. Вовсе необязательно, что Вам придется оплатить все виды этих слесарных ухищрений. Наоборот, именно поэтому мы и рекомендуем начать ремонт подвески с диагностики Мерседес. Лишние траты в данном случае – ни к чему. Да и сэкономить можно довольно серьезно.

После ремонта ходовой будьте готовы к тому, что Вам в обязательном порядке придется делать сход-развал колес. Если отремонтировать подвеску Мерседес, и пренебречь балансировкой, то в итоге Вы можете получить не улучшение маневренности, а ухудшение. Поэтому мы рекомендуем проделать эту простую и недорогую операцию, не откладывая в долгий ящик: безопасность – дороже денег.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге