Ремонт редуктора заднего моста Мерседес

Редуктор заднего моста мерседесВой редуктора для водителя Мерседес означает приблизительно то же, что и вой волка – для одинокого охотника: пришел тот самый час. Час, когда пора отдавать редуктор заднего моста Мерседес в плановыйремонт. Происходит эта неприятность регулярно, в промежуток от 150 до 200 тыс. километров пробега, и ремонт зависит от износа подшипников, либо, что реже – сателлитов. Подшипники гораздо сильнее страдают от истирания в случае, если имеет место недостаточная смазка, либо ее загустевание, либо – загрязнение. Недостаток смазки приводит к тому, что подшипник перегревается, и высокая температура трущихся поверхностей приводит к образованию раковин в металле. Крайний случай – заклинивание редуктора.

Те, кто занимался ремонтом редуктора заднего моста Мерседес самостоятельно, знают, что первым признаком необходимого вмешательства являются потеки трансмиссионного масла. Дело в том, что при повышении температуры опор цапфы вращающейся оси, а, следовательно, и всего редуктора, трансмиссионка закипает и начинает просачиваться сквозь сальники и сапун. Получается замкнутый круг: чем больше греется задний редуктор, тем меньше в нем масла, чем его меньше – тем выше температура трения. Если вовремя не отследить момент ремонта, выработка зубьев шестерен может стать критической и привести к их полному разрушению. Деградация металла картера (коробки, в которую заключен редуктор) потребует полной замены всего узла, что нежелательно – это дорогая операция.

Итак, если мы вовремя заметили, что редуктор заднего моста Мерседес пораремонтировать, требуется определить порядок работы. Чтобы убедиться, что мастер все делает правильно, Вы можете проверить последовательность операций по списку. Сначала машина осматривается визуально (не течет ли масло?) и аудиально (редуктор ли гудит?). Затем проводится компьютерная диагностика, и агрегат демонтируется. После демонтажа должна произойти оценка зазоров, выработки, люфтов, износа. Далее – разборка редуктора, обязательная замена сальников и подшипников, опциональная – блока сателлитов (второстепенных шестерен), солнечной и коронной шестерен. Затем следует сборка, регулировка, замена масла. И, наконец, монтаж и повторное тестирование.

Почему так важно знать все эти детали? Дело в том, что именно редуктор передает крутящий момент от полуоси к ступице. В Mercedes он – крайне важная деталь, поскольку большая часть этих машин – заднеприводные. Так что ремонт редуктора заднего моста Мерседес необходимо проводить с послеремонтной диагностикой на компьютере: ради собственной безопасности и целостности самой машины.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге