Ремонт ГБЦ Мерседес

Ремонт ГБЦ МерседесОсновной проблемой головки блока цилиндров в любом авто является износ. Поэтому ремонт ГБЦ мерседес, который обычно проводится в рамках капитального ремонта двигателя, начинают как раз с этой проверки, очищают от прикипевших частей прокладки привалочную поверхность, а затем уже начинают основной ремонт.

В специализированных автосервисах ремонт ГБЦ Мерседес проводят в строгой последовательности, которую производителем рекомендуется соблюдать. Первое, что необходимо сделать – проверить и заменить по необходимости клапанные пружины. Для того, чтобы проверить, устал металл в них или нет, необходим специальный тестер. Определители «на глазок» - не работают, потому что никакие уголки, измерение зазоров, сравнение старой и новой пружины не дадут гарантию того, что, во-первых, пружину нужно менять, а, во-вторых, что новая пружина – сама эталон качества.

Второй этап – это замена направляющих втулок клапанов, обычно изготовленных из чугуна, причем есть впускные и выпускные клапаны, они – разного диаметра, поэтому сравнивать их между собой бесполезно. Как и для клапанных пружин, для втулок в специализированных автосервисах имеется калиброванная оправка, по которой определяется степень износа. Понятно, что в домашнем обиходе такая вещь крайне редка. Еще одна специальная оправка потребуется для демонтажа втулок, потом в ремонте ГБЦ Мерседеса наступает ответственный этап – запрессовка и расточка втулок, делать которые в домашних условиях тоже не рекомендуется, потому что допуск рассчитывается в тысячных долях миллиметра: от 8 до 8,015 мм, к примеру, для впускных клапанов.

Третий этап в ремонте ГБЦ Мерседеса – притирка клапанов к новым седлам или их шлифовка (до полной замены дело доходит редко). И опять-таки, шлифовка производится на специальном шлифовальном клапанном станке, которые есть не во всякой автомастерской. Затем  - основная часть, измерение на степень износа самой головки блока цилиндров. Здесь, помимо измерительных инструментов, требуется инструмент для выпрессовки и запрессовки форкамер. Строго не рекомендуется делать это подручными средствами! Следующий этап – замер степени деформации распредвала: если она превышает критические значения, распределительный вал придется заменить. И завершающий этап работы – это замена маслоотражательных колпачков, которая производится уже после того, как головка блока цилиндров установлена на двигателе.

Таким образом, мы видим, что ремонт ГБЦ Мерседеса – сложная работа, которую, как бы ни соблазнительны были варианты «на дому» и «дядя Вася», в обязательном порядке надо проводить в специализированном автосервисе: ради здоровья Вас и Вашей машины.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге