Ремонт грузовых автомобилей Мерседес

Ремонт грузовиков Мерседес«Сочетание комфорта, экономичности и безопасности…» Так пишут о семействе грузовиков Мерседес дилеры, и не лгут – это действительно так. Какие линейки грузовых автомобилей сейчас выпускает Даймлер, и какие уже сняты с производства, но до сих пор мнут полотно трассы своими колесами? Ремонтирующие грузовики Мерседес фирмы знают всю эту линейку как свои пять пальцев:

  1. Актрос. Грузовики-многотоннажники и тягачи. Прославились тем, что служили базой для ракетных установок с кассетными бомбами, применявшихся в Грузии 2007-2008 годов. Несут до 50 тонн.
  2. Атего. Малотоннажники от 7 до 16 тонн, очень популярные среди торговых российских фирм.
  3. Аксор, 18-26 тонн, выпускаются, в том числе в Турции, в городе Аксарае, если быть точными, откуда попадают на российский рынок. Аксоры из немецкого Верте встречаются у нас гораздо реже.
  4. Эконик. Аксоры-мусоровозы, так называемой «низкой» посадки.
  5. Унимог и Зетрос. Первый – универсальный грузовик, второй – для работы в экстремальных условиях.
  6. Передвижные центры чрезвычайных ситуаций – их мы подробно рассматривать не станем.
  7. Вито, Спринтер, Варио, Т1 и Т2 – фургоны, которые тоже могут быть рассмотрены как мало- и среднетоннажные грузовые автомобили.

Ремонт грузовых МерседесДля ремонта грузовых автомобилей Мерседес важно наличие сразу нескольких условий: бокс, в котором будут стоять машины; квалифицированные специалисты; оригинальные или неоригинальные запчасти отличного качества; знание особенностей каждой модели Мерседес; опыт работы с крупнотоннажными и среднетоннажными транспортами; полноценная диагностика на современном оборудовании с расчетом рабочих нормо-часов; программист, владеющий навыками работы с грузовой электрикой и программным обеспечением; высококачественные расходники… Ремонт грузовых Мерседесов всегда отличался повышенными требованиями к сервису, и это понятно: стоимость груза, ценность человеческих жизней в пассажирских маршрутках, цена самого грузовика. Все это оценивается весьма высоко, а кое-что не имеет цены вообще.

Именно поэтому так необходимо обеспечить грузовой Мерседес полноценным сервисом в специализированном СТО. С другой стороны, как и легковые автомобили концерна Даймлер, грузовики Mercedes обладают повышенным запасом прочности, а потому на ремонт становятся редко. Но вот диагностики требуют в два раза чаще: примерно каждые три месяца. Это объяснимо: транспорты, перевозящие тяжелые грузы по разбитым, в основном, дорогам, передвигаются к тому же на большие расстояния. Это говорит нам о том, что при ремонте грузовых автомобилей Мерседес автослесари сталкиваются с несколькими однотипными проблемами:

  1. Последствия залива некачественного топлива, масла, жидкостей.
  2. Износ расходников, наподобие пыльников, протечка сальников из-за высокой температуры и давления.
  3. Истирание зубьев шестерен и подшипников.
  4. Выщербление картера.
  5. Расшатывание тормозной системы и ходовой, деградация редуктора заднего моста.
  6. Проблемы с электрикой, в частности – отопление.
  7. Засорение фильтров и разрушение мембран.
  8. Пробивание фар.

Как видим, несмотря на агрессивную среду и довольно суровые условия, поломки не такие уж серьезные. Если уж говорить начистоту, то, например, кузовной ремонт «зацветшего» железа Мерседес почти никогда не грозит. Поэтому ремонт грузовых Мерседесов отличается типичностью, что доказывает и диагностическая статистика нашего СТО.

Мы подсказываем нашим клиентам, как минимизировать затраты на ремонт. По опыту, самая большая проблема – это «человеческий фактор». Бывают ситуации, когда водитель должен сам исправить неполадки. Но при первом же удобном случае надо наведаться в СТО: есть шанс, что лекарство со временем окажется горше болезни. Второе, раз уж мы исключили несанкционированное непрофессиональное вмешательство, это – лишение клиента заблуждения о том, что новая китайская запчасть лучше отремонтированной старой. Ну, или, во всяком случае, неведомый узел с разборки – точно лучше. Конечно же, это не так: прошедшая в процессе ремонта грузовых Мерседесов реинкарнацию запчасть, прослужить Вам значительно дольше, чем два остальных варианта.

Третья важная идея, которую мы доносим до наших клиентов, это та, что своевременная диагностика удешевляет ремонт как минимум в два раза, то есть – на 50%. С учетом того, что восстановленный агрегат стоит примерно 30% цены нового, то экономия составляет уже приблизительно 85%. Зная, во сколько обходится ремонт грузовых автомобилей Мерседес, можно только порадоваться за тех владельцев, которые следуют советам бывалых автослесарей. И, наконец, четвертое: сертифицированные специалисты, за каждого из которых отвечает фирма, это немалы плюс в джунглях СТО, где зачастую халтурщика-летуна найти невозможно, а гарантия оказывается фикцией, даже не отраженной в документе.

Это основные причины, по которым владельцы Мерседес обращаются в официальные и неофициальные специализированные центры: они удовлетворяют всем условиям, а значит – ремонт будет сделан качественно и надолго.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге