Ремонт коробки автомат Мерседеса

Ремонт коробки автомат МерседесКоробка-автомат в современных машинах – непременная деталь комплектации, поскольку только самые закоренелые сторонники «старой школы вождения» предпочитают обходиться без АКПП. По сути, это обычный агрегат, который меняет передаточное число при вождении без участия человека, ориентируясь на условия движения. От механики АКПП отличается наличием планетарных механизмов и гидравликой, тогда как первая отлично обходится классическим сцеплением. Ремонт коробки-автомат Мерседес зависит от класса, к которому принадлежит машина и года ее выпуска. Мы предлагаем Вам краткий обзор специфики ремонта АКПП Мерседес и выводы, предоставленные нашими специалистами.

Итак, первыми мы рассмотрим C-класс, Мерседес W203. Он оснащен пятиступенчатой коробкой передач, которая отлично выдерживает до 200 тысяч километров. Основные проблемы этой машины – аналогичные характерны для всего С-класса в целом – следующие: течь в гидротрансформаторе, поломка масляного насоса, сбои в работе электронной платы, износ планетарных рядов и засорение гидроблока. Ремонт коробки автомат Мерседес в этом случае состоит в ремонте деталей и обязательной замене гидротрансформатора. Для владельцев авто с 7G-Troniс проблемы начнутся в районе первых 50 тысяч, а гарантированный ресурс в 150 выработает далеко не каждая трансмиссия. Источник вялого старта и дергания машины следует искать в 90% в электронном блоке управления.

Ремонт коробки автомат Мерседес Вито сопряжен с другими проблемами: W638-й, с 4-ступенчатой коробкой передач, страдает от разрушения корпуса опорных подшипников солнечной шестерни, износа ГТФ и выхода из строя масляного насоса. Планетарный ряд и гидроблок разрушаются быстрее у модификации V280, снабженной мотором VR6. К слову сказать, на всех Вито стоит трансмиссия ZF 4HP20, как на бензине, так и на дизеле. На разнообразные отзывы о ней автофорумы не скупятся – как на хорошие, так и не очень.

S-класс, Мерседес W221, имеет схожие АКПП-проблемы с дальним родственником W204. Как правило, после 200 тысяч начинает сбоить плата управления и деформироваться корпус коробки передач – в этом можно убедиться, посмотрев на поддон: он начинает покрываться мелкой железной стружкой, которая со временем приведет гидроблок в негодность. Ремонт коробки автомат Мерседес S-класса сводится к починке платы, гидравлики, блока, барабана и корпуса, замене масла и фильтра.

И так – каждый класс автомобилей Мерседес имеет особенностив ремонте коробки-автомат. Диагностика на компьютере поможет Вам уточнить причину неисправности и выяснить стоимость ремонта.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге