Ремонт рулевой рейки Мерседес

Ремонт рулевых реек МерседесРулевая рейка – это основная часть гидроусилителя руля. По сути, самая главная его часть. Российские автовладельцы часто жалуются на то, что им часто приходится делать ремонт рулевых реек, чаще, чем коллегам, даже если это ремонт рулевых реек Мерседес. Почему это происходит?

Как ни странно, производители тут ни при чем: закусывание руля, погнутость рулевой рейки, шум редуктора – это причины неправильной эксплуатации Мерседеса, да и любой другой машины с гидроусилителем. К примеру, в Санкт-Петербурге характерная проблема – расшатывание рулевой рейки вследствие езды по трамвайным путям. Появляется течь, редуктор начинает заедать, появляется тот самый характерный стук из-за критического износа деталей. Заезд на поребрик – гнутая рейка, практически с гарантией. Любите удерживать руль в крайнем положении более пяти секунд на полных оборотах – сильно повысится износ, не удивляйтесь скорому визиту в автосервис: ремонт рулевых реек Мерседес только ленивый эксперт не предскажет. Кстати, такое экстремальное поведение приведет еще и к износу насоса гидроусилителя руля, загрязнению системы, перегреву масла и – самое неприятное – пробою уплотнителей рулевой рейки и износу подшипника вертикального штока, в просторечии - втулки.

Чтобы раньше времени не  прибегать к ремонту рулевых реек Мерседес, мы рекомендуем чаще осматривать ГУР: не поменяло ли цвет масло? Нет ли посторонних примесей? Не слышен ли стук и визг? И, конечно, бережнее относиться к машине – все-таки не Панцер Тигр VI, пусть и тоже немецкого производства. Опять же – помните о «родном» низком клиренсе: если Вы еще не подняли машину повыше, тем более следует задуматься о сохранности рулевых реек. И да - постарайтесь не оставлять машину с вывороченными колесами на морозе. Во избежание все той же беды.

Самое критическое состояние ГУР с неисправными рейками переживает, когда происходит езда по дороге с мелкими неровностями: руль трясется как в припадке, стараясь вырваться из рук, машину лихорадит. На ровной дороге и ухабах – все нормально. Менее страшные приметы грядущего ремонта рулевых реек Мерседес – пятна трансмиссионной жидкости под машиной и все тот же надоедливый стук. При этом напомним, что новая рулевая рейка Мерседес стоит весьма прилично, а прожить может – до первого бордюрного камня. Вывод один – ремонтировать!

Успейте с ремонтов вовремя, ведь, возможно, у Вас всего-навсего стучит подшипник, который можно подтянуть, что занимает максимум полчаса. В противном случае придется ремонтировать узел полностью, что на некоторых моделях очень трудно сделать без разрушения корпуса рулевого управления. Диагностику реек рекомендуется заказывать не реже, чем через каждые 150-200 километров пробега, а с нашими дорогами – и чаще. Так что до ремонта рулевых реек Мерседес можно и не доводить – достаточно вовремя отследить первые признаки неполадок. Но уж если пришлось – то выбирайте специализированный автосервис, чтобы не пришлось повторять операцию через считанные недели.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге