Ремонт самосвала Мерседес

Ремонт самосвала МерседесСамосвалы Мерседес – довольно частая покупка для строительных фирм в России, поскольку они, несмотря на некоторые непродуманные детали, например, отсутствие защитных решеток на передних фарах, все-таки являются лидерами в своем классе. Самые популярные модели это, конечно, Актрос, Аксор, Атего и Варио. Если рассматривать специфику ремонта самосвала Мерседес, то, безусловно, его надо делать в специализированном автосервисе – это значительно ускорит и удешевит процесс. Во-вторых, на примере Мерседес Актрос, мы рассмотрим основные проблемные места самосвалов от Даймлер.

Все они проходят специальную обкатку на полигоне, и конструкторы постоянно доводят их до совершенства: так, например, Акторс последних модификаций имеет двигатель Евро-5 с BlueTech – технологией селективного каталитического восстановления (SCR), которая снижает расход топлива и повышает экологичность, усовершенствованную АКПП Mercedes PowerShift 2 с 12-ю передачами, нельзя не упомянуть противооткатную функцию и, конечно, L-кабину (высокая крыша).  Ремонт самосвала Мерседес также не стоит на месте: совершенствуются технологии и комплектующие, разве что подход остается прежним. Вот о нем и поговорим.

Ремонт самосвала Мерседес– от малотоннажных грузовичков до Актросов-гигантов – проходит по одной, четырехступенчатой схеме:

  1. Первая стадия: ремонт двигателя и трансмиссии.
  2. Починка ходовой части.
  3. Восстановление и сервисное обслуживание электрики.
  4. Доведение автомобиля до первоначального вида (кузовные работы, окраска, полировка и т.д.)

Для каждой из стадий требуется теплый бокс, причем, если Варио можно загнать в помещение, немного превышающие его скромные 3700 см. колесной базы, то Актрос имеет 6 метров 20 сантиметров в длину, 2,5 метра – в ширину и 3,8 метров в высоту. Его ремонт на свежем воздухе возможен летом, но в условиях Северо-Запада, например, когда зима продолжается с октября по апрель, без услуг специализированного сервиса в ремонте самосвала Мерседес не обойтись.

И, конечно, мы не можем обойти внимание обилие электронных систем, которыми самосвалы от Даймлер буквально нашпигованы. Это EAS– система электронного управления приводом, классическая ABS– антиблокировка, HZR– управление отоплением, FLA– предпусковой подогрев, FR– управление движением, KS– управление сцеплением, WS– система технического обслуживания FSSи еще полтора десятка других. С этим электро-штормом при ремонте самосвала Мерседес может справиться только профессионал и – при наличии серьезного сервисного оборудования.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге