Ремонт стоек Мерседес

Ремонт стоек МерседесНаверное, теперь уже практически на всех Мерседес стоит система AIRmatik Dual Control, которая работает на принципе пневматики, соединенной с электронной регулировкой и контролем давления. Практически на всех остальных Mercedesиспользуется не пневматическая, а гидромеханическая подвеска - ABC (Active Body Control) – удачное сочетание пружин с гидроцилиндром. С нее и начнем. Ремонт стоек Мерседес, как ни удивительно, всего лишь третья по частоте причина обращения владельцев машин в автосервис. Стойкое лидирующее положение занимает несвоевременная смена гидравлической жидкости, второе – «синдром усталости», вызванный износом блока клапанов. В рабочем состоянии машина имеет нормальный клиренс, в холодном – пониженный. Стойки АВС вырабатывают свой ресурс нескоро, даже с учетом гарантированного полумиллионного пробега этого типа подвески. Собственно, в них выходят из строя амортизаторы, которые следует просто заменить.

Ремонт стоек Мерседес в пневмоподвеске встречается гораздо чаще. Ответ на вопрос: «Почему?» - очевиден, ведь на них ложится основная нагрузка. Если в АВС мы только меняем амортизаторы, то гамма ремонтных работ на AIRmatik гораздо шире:

  1. Минимум, что может потребовать пневмоподвеска – смены верхнего ремкомплекта.
  2. Затем – восстановление пневмокомпрессора, которая состоит в обновлении поршневой группы.
  3. Третье – замена прохудившейся камеры, из который выходит газ.
  4. И, наконец, специальная диагностика для системы AIRmatik, которая обойдется приблизительно в 1200 рублей.

И вот еще немного про ту самую камеру, которая время от времени устает и начинает давать газовую течь. Ее ресурс, в отличие от гидравлики, всего 150 тысяч километров – и это максимум. Если вспомнить ухабистые российские дороги и неласковые трамвайные пути, то смело можете ехать на диагностику, когда перевалите за 100. Конечно, в том случае, если это не потребуется еще раньше. Ремонт стоек Мерседес – это постоянная забота владельца, который хочет ездить комфортабельно, а не на деревянных амортизаторах. А комфорт требует сервиса.

Какой выбор обычно стоит перед владельцем? Это покупка новых узлов, ремонт или замена износившихся на такие же, только отремонтированные. Последнее решение вызывает некоторые опасения специалистов по ремонту стоек Мерседес: слишком часто перекупщики продают отмытые, но не восстановленные стойки, на последнем издыхании. Месяц-два, и мытарства начнутся по полному кругу. В общем, если Вам дорого время – выбирайте новую запчасть, деньги – ремонт «родной». И еще сотню километров Ваша «звездная ласточка» преодолеет без труда. Если, конечно, за ней присматривать.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге