Ремонт ГУР Мерседес

Ремонт ГУР МерседесГидроусилитель руля позволяет Вам легко и практически без усилий изменять направление движения машины. Чтобы оценить его преимущества, стоит на день пересесть на старую классику советского автопрома. ГУР, так кратно называют этот узел, становится довольно капризен в суровых российских условиях. И, рано или поздно Вы обнаружите один или несколько симптомов «заболевания» этого агрегата. Насторожиться стоит, если:

  1. При вращении рулевого колеса колесные диски практически не поворачиваются, и возникает ощущение, что Вы делаете это вручную, как на велосипеде.
  2. Для поворота руля требуются значительные физические усилия, тогда как раньше было достаточно легкого касания пальца.
  3. Вращение руля сопровождается скрипом механизма гидроусилителя.
  4. Истек срок эксплуатации – пробег составил от 100 до 150 тысяч километров.

Это означает только одно – пришел срок ремонта ГУР Мерседес.

Как определить, гидроусилитель руля сломался, или произошло что-то еще? Только с помощью диагностики. Хотя, например, если жидкость просачивается сквозь сальники, то это явное нарушение герметизации. То, что руль поворачивается шумно или «стал как дубовый», может быть связано с проблемами тормозной системы, например, потекла рейка. С шумами вообще трудно определиться: вой со свистом издает как ГУР Мерседес, так и редуктор, или даже компрессор. В таком случае лучше не играть в великого композитора, пытаясь определить по тональности, какой именно прибор шумит, а вызвать мастера по диагностике на дом, либо приехать в СТО самому, пока еще не все вытекло, и руль хоть с трудом, но поворачивается. И уже там плотно стать на ремонт ГУР Мерседес.

Надо также помнить, что эксплуатация ГУР должна происходить в соответствии с правилами: если в него налита летняя жидкость, то при температуре от -10 и ниже даже Мерседес не сможет Вам помочь. И, скорее всего, через пару недель такой езды, Вам придется делать ремонт ГУР Мерседес. Несколько простых правил, которые Вы должны соблюдать, чтобы не приезжать за ремонтом того же узла через месяц:

  1. Выбирайте специализированный сервис Мерседес. Неважно, официальный или нет – здесь можно определиться по ценам – главное, чтобы автомастера специализировались именно на продукции Даймлер-Бенц.
  2. ГУР требуется не только ремонтировать, но и обслуживать. При замене жидкости, помните, что  можно заливать ATF Type A, но допустимо использовать только произведенную MB.
  3. При замене расходников обязательно меняется фильтр (мы рекомендуем BOSCH).
  4. Ремонтируя ГУР, пройдите сначала диагностику.
  5. Старайтесь обойтись ремонтом собственного ГУР, прибегая к покупке нового только в крайнем случае, и мы не рекомендуем покупать его на развалах – в лучшем случае: в спецавтосервисе.

Эти нехитрые правила позволят делать ремонт ГУР Мерседес не чаще, чем это необходимо.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге