Ремонт замков Мерседес

Ремонт замка МерседесКогда говорят о ремонте замка Мерседес, как правило, подразумевают сразу две вещи: замок зажигания – ЗЖ и центральный замок – ЦЗ. Замок зажигания Мерседес вещь не хрупкая, но служит не больше 8-9 лет, о чем не вредно знать владельцу машины. Как правило, проблемы с заклиниванием замка мы привыкли списывать на севшие магнитные ключи, стершиеся на них зазубринки или сувальды, грязь в личине или загустевшую смазку. Увы, все эти догадки в совокупности составляют не более 50% от истины. Именно поэтому ремонт замка Мерседес – действительно его самого, а не замена ключа – состоит из двух неравноценных долей: на 1/3 это работа ремонтника, на 2/3 – ликвидация последствий вмешательства «человеческого фактора».

Давайте разберемся, почему это так, и для начала посмотрим, как устроен замок  зажигания Мерседес. Он мало, чем отличается от других автомобильных систем с той же целью – замыкает цепь, по которой ток идет от стартера к двигателю, одновременно являясь противоугонным устройством. Как правило, автолюбители полагают, что неисправность этого узла зависит от загустевания смазки и льют в личину WD-40, что приводит к полному выходу замка из строя. На самом деле, большая часть отказов идет от простого износа системы, и ремонт замка Мерседес в данном случае состоит в полной ее замене.

Что касается центрального замка Мерседес, то тут дело несколько сложнее. Во-первых, дело может быть в блоке управления центральным замком, когда допущена ошибка при пайке и «ножки» реле недопаяны, либо наоборот, слиты. В итоге при нажатии на кнопку дверцы машины только дергаются, но щелчка не происходит. Во-вторых, нередки проблемы с компрессором ЦЗ, который находится в районе багажника. Как правило, там сгорает моторчик компрессора, соответственно, перегорает и предохранитель. Ремонт замка Мерседес в этом случае состоит в замене самого моторчика – если модель достаточно старая, либо в замене всего компрессора – если модель новая, и компрессор можно найти в сборе. При перепаивании довольно сложно не перепутать провода, поэтому те водители, что хотят самостоятельно сделать ремонт центрального замка Мерседес, рискуют при снятии машины с сигнализации услышать хлопок закрывающихся дверей.

В общем, можно сделать следующие неутешительные для любителей ручной гаражной работы выводы: ремонт замка Мерседес – что центрального, что зажигания – лучше доверить профессионалам. Во-первых, вы избежите долгого простоя машины, во-вторых, не придется искать редкие запчасти. И, в-третьих, Вы сэкономите время и деньги, что в случае с не самой дешевой в обслуживании маркой имеет большую цену.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге