Ремонт щитка приборов Мерседес

Ремонт щитка приборов Мерседес Щиток приборов Мерседес немногим отличается от авиационной приборной панели: на нем расположены несколько групп приборов, ориентируясь на которые, водитель точно знает, куда и как он едет, в каком состоянии автомобиль, что в нем неисправно и какова степень поломки. Прежде чем рассматривать особенности ремонта щитка приборов Мерседес, следует перечислить основные узлы этой конструкции, которая иначе называется приборной панелью или консолью автомобиля.

Самое важное – это контрольно-измерительные приборы. Как правило, именно они чаще всего требуют ремонта в щитке приборов Мерседес. К КИП относятся:

  1. Спидометр – прибор по измерению скорости;
  2. Тахометр – скорость вращения коленвала;
  3. Одометр – количество оборотов колеса;
  4. Указатели уровня масла, давления топлива, температуры охлаждающей жидкости, заряда аккумуляторной батареи.
  5. В грузовых Мерседес стоят указатели давления воздуха в шинах и в тормозных контурах, температуры масла в коробке передач.

Перед ремонтом щитка приборов Мерседес рекомендуется составить полный список неисправностей: при какой температуре, скорости, иных условиях начинаются сбои в показаниях.

Следующая группа приборов – контрольные лампы и лампы аварийной сигнализации. Они показывают состояние замка кузова, уровня масла, системы АВС, электронно контролируемой подвески; температуру коробки передач; давление масла в двигателе, а также сигнализирует о поломке. На сегодняшний день количество разновидностей ЛАС доходит до сотни, правда не все они установлены в легковых автомобилях, а значит и при ремонте щитка приборов Мерседес, заботиться о них не придется. Но и тому десятку-двум кнопок и лампочек, которые у Вас уже есть, придется уделить немало внимания.

Органы управления – это рычаги и кнопки, регулирующие, например:

  1. Подогрев сидений;
  2. Работу магнитолы;
  3. Климат-контроль;
  4. Лючок в крыше автомобиля и положение сидений,

и так далее. Из опыта ремонта щитка приборов Мерседес можно отметить, что если контрольно-измерительные приборы больше всего страдают от износа, контрольные лампы – от сбоев в программном обеспечении, то органам управления достается больше всего механических повреждений. В целом, главное – не пытаться перепрошить самостоятельно ПО Мерседес, и тогда Ваша консоль будет в полном порядке: и электроника, и внешний вид – ведь ею займутся профессионалы.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге