Ремонт редуктора Мерседес

Ремонт редуктора МерседесРедуктор – конструкция, которая передает крутящий момент с несколькими передачами, незаменимая деталь КП любого автомобиля. К сожалению, довольно часто редукторы выходят из строя, хотя с Мерседес это случается относительно редко: запас прочности, вложенный в эту машину, превышает потребности одного-двух поколений. Как правило, редуктор подвергается сильному износу либо в шестерне главной передаче, либо в подшипниках. Результатом истирания является неприятный гул, который чем дальше, тем больше проявляется – сначала на скорости 80-90 км, потом – 60-70, а если износ уже критичен, то не прекращается вовсе. Если Вы услышали такой гул, то срочно необходим ремонт редуктора Мерседес.

Почему нельзя подождать? Дело в том, что износ подшипников приводит к разрушению других деталей редуктора Мерседес, например, может заклинить зубья шестерен главной пары. Из-за образования каверн и раковин в изношенном металле, сильно повышается температура самого агрегата, что также приводит к его быстрому разрушению. Но не торопитесь отправлять Мерседес на ремонт редуктора из-за шума. Точно определить причину свиста и скрежета сможет только диагностика, поскольку похожие шумы издает неисправное АКПП, неправильно отбалансированные колеса, раздатка, ступица или полуось и даже карданный вал. Лучше обратится к специалисту, и выяснить, почему Ваш Мерседес вдруг начал завывать.

Как и во всех остальных ремонтных работах, у владельцев, решивших сделать ремонт редуктора Мерседес, есть три варианта: купить оригинальный редуктор; остановиться на «темной лошадке» с разборки; довести до ума родной блок. Третий вариант – предпочтительнее, поскольку это не настолько затратно, как покупка «нулевого» редуктора, и не настолько опасно, как приобретение редуктора б/у: ведь гарантии на поношенный агрегат никто не даст, и он может зашуметь у Вас на следующий день. Быть может, это такой же «старичок», что стоит и у Вас.

Обычно мерседесовские редукторы в ремонте не представляют сложностей: их починка занимает 1-2 дня, а гарантия составляет один год. Как ни крути, вариант отличный. В любом случае затягивать с ремонтом зашумевшего редуктора Мерседес не стоит: если уже началось разрушение металла, с образованием полостей, нагреванием, разбалтыванием детали, то до полной остановки авто осталось немного. С учетом того, что помимо замены и шлифовки требуется произвести еще и регулировку шестерен, а также зазоров подшипников, то производить эту операцию кустарным способом не рекомендуется. Иначе есть шанс, что Ваш свежеотремонтированный редуктор снова зашумит. Так что, на наш взгляд, в ремонте Мерседес лучше доверится специалистам.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге