Ремонт суппортов Мерседес

Ремонт суппортов МерседесКогда речь заходит о тормозах, водители, к сожалению, чаще всего думают только о расходниках. Мол, истерлись, а на носу весна, или осень, пора бы поменять. Но в тормозной системе Мерседес, в частности, довольно много не менее важных деталей, например – суппорты, ремонт которых у Мерседес не так уж и дешев, если забыть про диагностику раз в полгода.

Как вообще работает эта, крайне важная, система автомобиля, какова роль суппорта в торможении? Допустим, Вы хотите слегка замедлить ход и делаете характерное движение ногой. Движение передается через усилитель в ГТЦ (главный тормозной цилиндр) – давление растет, жидкость сжимается. Попадая по трубкам в цилиндр суппорта, она давит на поршень, который, выталкиваясь, прижимает колодки к диску колеса. А теперь представим, что кожух суппорта имеет течь. Давления нет, колесо продолжает крутиться… Главное – успеть вовремя с ремонтом суппортов Мерседес, пока не ситуацию еще можно исправить.

Давайте посмотрим, какие «болезни» поражают суппорт и как они проявляются. Мы не берем все основания для одного диагноза, например, если педаль уходит в пол до упора, это может быть и изнашивание резиновой прокладки суппорта, и разрыв трубок, и протечка ГТЦ. Но сейчас мы указываем только одну, «суппортную» причину: ведь речь сейчас идет о ремонте суппортов Мерседес.

Итак, следствия повреждения суппорта и причины их таковы:

  1. Педаль уходит в пол до упора – износ резинового уплотнения суппорта.
  2. Перегрев – загрязнилось суппортное седло, коррозия или заедание в тормозных цилиндрах.
  3. Гремят тормоза – слабое крепление суппорта.
  4. Колодки плотно прижаты к диску, не отлипают – повреждение ржавчиной цилиндров.
  5. Неравномерный износ диска – грязный суппорт.
  6. Клиновидный износ колодок – неверный угол посадки, коррозия.
  7. Пульсация педали - неверный угол посадочных поверхностей суппорта по отношению к колесу.

Это основные факторы, по которым вам может понадобиться ремонт суппортов Мерседес. Теперь вернемся к самому процессу восстановления тормозной системы Мерседес в идеальном виде. Как видим, часть проблем решается простой очисткой механизма от грязи, часть – затягиванием крепления или проверкой посадочных поверхностей. Но вот если ржавчина уже задела поршни, то, скорее всего, суппорт придется менять. Это кардинальная мера, и к ней нет нужды прибегать, пока есть возможность просто перебрать и прочистить тормоза.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге