Ремонт АКПП на Мерседес Вито

Ремонт АКПП Мерседес ВитоАКПП на грузовиках и фургонах Мерседес отличаются повышенной прочностью, в связи с тем, что эти машины используются гораздо чаще и на более длинные дистанции, чем личные автомобили. Фургон Вито, история которого началась еще в 1995 году в испанском городке Виториа, победно прошествовал по мировому авторынку до 2003 года, после чего сменил имидж и стал «новым Вито». Тут на ум приходит даже не столько испанский город, сколько имя книжного мафиозо Вито Корлеоне: он тоже покорил американский континент – пришел, увидел и остался. Мерседес Вито пошел другим путем: он обаял Европу, Азию и Россию – новыми линиями кузова, повышенной надежностью трансмиссии, супер-современной электронной начинкой, комфортабельным салоном и, конечно, новым расположением двигателя, который при ударе «ныряет» под пол, что повышает безопасность пассажиров. И, конечно, шестиступенчатая АКПП в новом Вито – еще один плюс. Вот о ремонте АКПП Мерседес Вито мы и поговорим.

Казалось бы, сверхнадежная машина, Мерседес-Бенц, о каком ремонте может идти речь? Но, во-первых, не ломающихся машин пока не изобрели, а, во-вторых, образ жизни Мерседес Вито подразумевает перегрузки, постоянные колебания кузова, длительные поездки, частые – иногда экстренные – остановки, сложные дорожные условия. Конечно, автоматическая коробка переключения передач в таких условиях будет сильно страдать, даже если она не очень чувствительна к такого рода агрессии, как у всех Мерседес. Ремонт АКПП Мерседес Вито, как правило, включает следующие работы: диагностика передней или задней подвески, в зависимости от того, к какому поколению принадлежит авто – первому или второму, либо обеих, если это полный привод; определение типа АКПП, стоящего на Мерседес Вито: либо это 4Matic шестой серии, которой снабжается полный привод, либо 722.6 – на заднеприводных «новых», либо какая-то еще, вплоть до механики.

В ремонт АКПП Мерседес Вито при установке 722.6 входит: прозвон электронной платы, замена гидротрансформатора и механизма качания масляного насоса, устранение износа планетарных рядов. 4Maticиногда пробивает клапан, отвечающий за раздатку масла, и коробка наполняется маслом, что называется «по уши». К сожалению, 7-ступенчатые АКПП, например, имеют серьезный дефект – перегрев коробки. Машина перестает реагировать на газ, разваливается шестерня масляного насоса, что может привести к критической поломке ГБУ (гидроблока управления). И немаловажная делать: после ремонта 4Matic – обязательно следует промыть радиатор, поскольку в нем скапливается некоторая доля металлических частиц: пыли, стружки, что в итоге может радиатор «убить».

В целом, ремонт АКПП Мерседес Вито не составляет никаких проблем и, как правило, обходится профилактикой, если, конечно, не запускать проблемы и реагировать на показания приборов и советы мастеров по компьютерной диагностике.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге