Ремонт автобусов Мерседес

Ремонт автобусов Мерседес Как ни странно, но Мерседес-Бенц выпускает и автобусы: мы привыкли видеть на улицах украшенные трехлучевой звездой представительские автомобили (заботливые владельцы эту звезду на стоянке свинчивают, а то можно не досчитаться символа качества madebyGermany), в особых случаях – огромные Актросы, перевозящие грузы из Владивостока в Калининград и обратно. Но и автобусы Мерседес знакомы перевозчикам не понаслышке: они обладают тем же набором положительных качеств, что и вся продукция Даймлер-Крайслер, и ремонт автобусов Мерседес ничуть не более част, чем тех же грузовиков.

На сегодняшний день страны Азии и Европы, для которых и выпускает пассажирские автобусы Мерседес, могут похвастаться следующим модельным рядом:

  1. Спринтер, Варио, Медио – это маленькие автобусы, аналог «ГАЗели», которые чаще всего используют как пассажирские городские маршрутки, либо для курсирования по коротким междугородним маршрутам.
  2. Цито, Цитаро, Конекто, Капасити – городские модели повышенного комфорта.
  3. Интегро, Цитаро, Конекто – модификации для пригородного сообщения.
  4. Турино, Травего, туризмо – автобусы дальнего следования, излюбленные туроператорами Европы.

Ремонт автобусов Мерседес с учетом двух факторов – перевозки пассажиров и перемещения на дальние расстояния – стал предметом особой заботы концерна. Человеческий фактор в данном случае играет на то, чтобы конструкторы повысили надежность машин, их устойчивость и травмобезопасность в дорожных ситуациях, комфортабельность салона: от эргономики сидений до климат-контроля.

В чем проблема ремонта автобусов? Часть их имеет низкопольную конструкцию для городов, и, во-вторых, большое внимание уделяется ремонту салона – гораздо большее, чем в легковом автомобиле, где износ внутренней части не так велик в сила малого «пассажиропотока». Ремонт автобусов Мерседес мало чем отличается от ремонта грузовиков в плане починки ходовой, рулевого и движка – те же самые редукторы, течи сальников и прокладок, износ подшипников. Режим работы и тех, и других примерно одинаковый. Правда, есть и отличия: в городских моделях из-за малого клиренса ходовая часть страдает сильнее, достается – и это показывает статистика ремонта автобусов Мерседес – и тормозам из-за стиля вождения, при котором подразумевается низкая скорость и частые, иногда экстренные, остановки.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге