Диагностика Мерседес Спринтер

Диагностика Мерседес СпринтерДиагностика Мерседес Спринтер мало, чем отличается от обычной диагностики грузовых автомобилей, разве что своей частотой. Дело в том, что этот продукт концерна Даймлер чаще всего использую как перевозчика малогабаритных грузов для городских торговых точек, либо как пассажирское маршрутное такси. Оба вида деятельности рано или поздно приводят машину в состояние, требующее ремонта. Чаще всего страдает подвеска, рулевое управление, подвижные части кузова и салон. Для Спринтера характерны еще и неполадки с печкой, особенно если машина родом из Аргентины, либо выпускалась уже российским автопромом.

Итак, с подозрением на какие неполадки обращаются на диагностику Мерседес Спринтер автовладельцы? Двигатель запускается плохо или не запускается вообще – редкая проблема, которая может иметь множество разных причин. Среди самых нередких: слишком высока температура охлаждающей жидкости, засорены фильтры, загрязнен радиатор, сырые свечи зажигания, сбит ход дроссельной заслонки, высокое давление в топливной системе…. Таких проблем насчитывается больше сотни, и выявить настоящую причину «молчания» движка Мерседес Спринтер может только полноценная диагностика.

Если дергает сцепление, а такое тоже случается, то это обычно изношенность ведомого диска, либо плохое закрепление коробки передач в подвеске. От тряски по выбитому асфальту городских улиц у Спринтеров, бывает, разбалтываются болты креплений, и их необходимо подтягивать. Также очень велик износ подшипников, шестерен и ремней в движущихся деталях. При диагностике Мерседес Спринтер особое внимание следует обратить на тормозную систему, которая также сильно деформируется из-за экстремального стиля вождения. Во-первых, водители замечают провал педали в пол – это, по всей видимости, негерметичность трубопровода. У дисковых тормозных колодок популярен ремонт суппорта при заедании поршня и прочистка компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре. К сожалению, эти работы обычно сопряжены с заменой внутренних деталей. Барабанные тормоза после ремонта в СТО типа «там, за углом», страдают от «дрожания», которое устраняется заменой колодок неизвестного производителя, формы и размера на штатные – пусть даже и аналоговые.

И таких нюансов в работе наших мастеров – сотни и сотни, и каждый невозможно определить только на нюх, на ощупь или на глаз: тут требуется диагностика Мерседес Спринтер. Этот маленький грузопассажирский автомобиль держит на себе весь бизнес и вправе ожидать, что честная работа окупится по достоинству. И первый шаг к этому – диагностика неполадок в специализированном сервисе.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге