Ремонт Мерседес Е210

Ремонт Мерседес Е 210Бешеная популярность «глазастого» Е210 в России до сих пор вызывает недоумение у западных маркетологов: почему Е-класс внезапно стал модной машиной одновременно у творческой богемы, политического бомонда, «звездных» селебрити и обычных «братков», чьими приметами как раз и были малиновый пиджак, золотая цепь и Мерседес Е210. 90-е годы прошлого века схлынули вместе со всей наносной пеной истории, а вот Мерседес Е210 – остался. Как незыблемый памятник конструкторского гения и образец автомобильного комфорта. В ремонт Мерседес Е 210 попадает редко, что еще добавляет ему прелести в глазах российского автолюбителя, замученного российскими дорогами и постоянными починками ходовой части.

Возрастные болезни Мерседес Е210 появляются постепенно, притом, что некоторые водители думают, что машина 1996 года выпуска не должна ломаться – ведь Мерседесы не ломаются! Однако, это не так. Особенно, если предыдущий владелец неаккуратно относился к своей собственности. Например, если долго не менять затвердевшие уплотнители, может вылететь стекло. Пренебрежительное отношение к замене радиатора кондиционера (а надо менять, поскольку он алюминиевый и пайке не подлежит) – обойдется Вам в пятна ржавчины. Кстати, о ржавчине: ремонтируя Мерседес Е210, Вы, скорее всего, о ней и не вспомните – машина на редкость коррозиеустойчивая, и если не попадала в инциденты, достается владельцам с «родной» заводской краской.

Далее: скорее всего, потребуется ремонт гидроусилителя руля, замена всех фильтров, починка масляного бачка и бензонасоса, которые засоряются при работе, а также редуктора заднего моста. Потребуется в процессе ремонта Мерседеса Е 210 и стирание всех ошибок в компьютере, поскольку система в машинах конца 90-х – начала нулевых еще не очень совершенна, и часто дает сбои. Но есть некоторые детали – мы говорим о машинах, которые эксплуатировались в Европе, и только недавно попали в Россию. Те же, что возили тех самых «братков» в 90-х – «боевые танки», которые ежедневно попадали в передряги. Из-за агрессивного климата, отсутствия ухода, они часто попадаются уже ржавые – чаще всего страдает металл около решетки радиатора и передние крылья. Амортизаторы подвески – «дубовые», да и электрика оставляет желать лучшего. В последние годы, по свидетельству водителей, и пригнанные из Германии «свежие» Е210 находятся не в очень хорошем состоянии. Почему? Там они используются как такси, и по принципу: «отъездил и выкинул».

Поэтому, прежде чем покупать машину и затем месяц за месяцем приезжать в сервис на ремонт Е210 Мерседеса, проведите предпродажную диагностику в специализированном СТО, где огрехи и проблемы этой марки эксперты увидят моментально. Стоит также почитать отзывы владельцев, составить список самых частых неполадок, или проконсультироваться у мастеров на СТО, спросив, с чем им приходится сталкиваться в работе с Е210 ежедневно.

Также ремонт Мерседес Е 210 сильно зависит от пробега машины. Довольно часто случается, что перекупщики сбрасывают спидометры с целью подмолодить авто. Случается, что оно было привезено «под распил», с целью уклониться от растаможки. И в том, и в другом случае Вы гарантированно покупаете «ведро с болтами»: такие машины, как правило, сильно поражены коррозией, причем коррозией сквозной. А это значит, что Вам понадобится еще и кузовной ремонт Мерседес Е210. Именно поэтому автосервисы, которые держатся за своих клиентов, настойчиво рекомендуют проводить регулярную диагностику, чтобы не оказалось так, что только отремонтировали что-то одно, как тут же отвалилось другое.

И в качестве резюме: Мерседес Е 210 в ремонте ничуть не более капризен, чем другие автомобили концерна Даймлер. Вот только не надо забывать о почтенном возрасте этой отличной машины и заранее определиться с финансовым люфтом.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге