Ремонт Мерседес С180

Ремонт Мерседес С 180Начнем с приятного: кузов Мерседес С180 – мечта автомобилиста. Он очень эргономичен, обладает отличной динамикой, салон внутри блещет отделкой и радует размерами, шумоизоляция – на высоте. То, что не складываются задние сиденья – не самый важный момент. Зато крейсерская скорость – 150 км/ч, на дороге машина стоит как влитая, подвеска жесткая, кузов не кренится в стороны. Еще из хорошего можно отметить, что ремонт Мерседес С 180 не такая затратная вещь, как может показаться – ведь авто приобретается возраста от середины 90-х до конца нулевых, не самый свежий автомобиль, если можно так сказать.

Что обычно входит в стандартный набор по ремонту Мерседес С 180? Это:

  1. Устранение течи из-под головки блока цилиндров – классика Мерседес, просто нужно поставить новые прокладки и следить за ними, а также за уровнем масла.
  2. По кузову W202 могут быть проблемы с поиском запчастей, если искать самостоятельно, а не через специализированный автосервис.
  3. Засоряется топливный фильтр, нагреваясь от глушителя. И не последнюю роль играет в этом качество топлива.
  4. Требует переборки подвеска и тормозная система, если машина эксплуатировалась более одного года в России.
  5. Клинят тросики механических стеклоподъемников.
  6. Требует дополнительной установки ESP и кондиционер.
  7. В ранних моделях рассыпается оплетка проводов, что – если упустить время – приведет к переборке всей проводки и замене жгута.

Таким образом, если внимательно продиагностировать машину в сервисе, да еще и не полениться с визуальным осмотром – или доверить его мастеру, то гарантированно можно избежать проблем с переваренным или гнилым кузовом, подкрученным счетчиком, наскоро отремонтированными движком или подвеской. И тогда ремонт Мерседес С 180 будет довольно экономичным: некапризный мотор, коррозионно устойчивый корпус.

Поговорим теперь о подводных камнях, которые встречаются в ремонте Мерседес С 180. Их не так много: может потребоваться замена рычагов подвески, ремонт насоса ГУР и компрессора. На ранних моделях возможны проблемы с электроникой, и бывает, что проще заменить весь блок, чем искать неисправность – все-таки возраст дает о себе знать. Но это решается не с лету, а после диагностики: возможно, вопрос вовсе пустяковый, и расстраиваться о потере денег преждевременно. В общем и целом ремонт Мерседес С 180 обходится хозяину недорого, если он производится профессионально и не требует переделки. Модели после 2002 года вообще радуют своих владельцев: им до настоящих проблем – как минимум 5-7 лет активной эксплуатации. Если, конечно, соблюдать три правила Мерседес: хорошее топливо и масло, регулярная профилактика, ровный стиль вождения.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге