Сервис Мерседес Вито

Сервис Мерседес ВитоМерседес Вито - один из немногих фургонов, которые могут составить конкуренцию не только соперничающим маркам, но и внутри сегмента – например, тому же Мерседес Спринтер или Виано. Сервисные требования к этой машине не отличаются оригинальностью: при покупке рекомендуется менять масло, жидкости, амортизаторы, колодки, прокладки и сальники. Болты и шайбы форсунок требуется обновлять на этом дизельном автомобиле примерно раз в 60-70 тысяч километров. С чем связана такая конструктивная особенность – не совсем ясно, ведь тот же Спринтер такого не требует. Довольно часто перегорает мотор печки, несмотря на то, что Вито, как правило, попадают на российский рынок те, которые были произведены в 2005-2008 годах, то есть относительно свежие, хотя попадаются экземпляры и серии 1995-2000 годов. Быстро изнашиваются пыльники ШРУСов – примерно раз в год, задняя подвеска при езде по российским дорогам требует постоянного контроля. Остальное – вроде расходомера, ремней, роликов, резинок стабилизатора – меняется опционально, по необходимости. Так что сервис Мерседес Вито, как видим, не очень сложен.

В чем может быть проблема? Поддавшись общему настроению, что Мерседес не ломается, а фургон не ломается в два раза чаще, владельцы Мерседес Вито на сервис часто «забивают», диагностику проводят методом прослушивания шумов и осмотра на предмет капающего масла. Это происходит, конечно, не так часто, поскольку фургоны такого типа покупают для малого и среднего бизнеса, а остаться без колес никакому предпринимателю на захочется, тем более – из-за собственной самоуверенности. Так что обычно все-таки Вито пригоняют на «мерседесовский» сервис, где ему в очередной раз меняют колпачки, сальники, пыльники, фильтры, мембраны и подшипники; смазывают и подкручивают; меняют масло и трансмиссионную жидкость, а также рекомендуют владельцу обратить внимание на ту или иную «провисающую» деталь.

Сервис Мерседес Вито должен учитывать тот факт, что Вито второго поколения – с 2003 года и младше – совершенно другие машины, отличающиеся от своих старших собратьев буквально всем, от фар до глушителя. Плавные линии нового кузова, скользящие боковые двери, новая приборная доска, продольное расположение двигателя и коробки передач, задний привод и многое другое стало в Вито реальностью только недавно. И, конечно, сервис переднеприводного Мерседес Вито с поперечно расположенным двигателем сильно отличается от продольного и заднеприводного, что закономерно. Да хотя бы только джойстик вместо длинного рычага на шестиступенчатой теперь уже коробке передач – уже новый узел, не говоря о таких мелочах, как, например, «защита от дурака» на задней передаче.

Так что если Вы приезжаете на сервис Мерседес Вито на машине 2008 года, то это будет совершенно другой комплекс услуг, чем если тот же Вито окажется на десять лет старше. Вот такие они, конструкторы Даймлер – непредсказуемые в рестайлинге, известные качеством.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге