Ремонт и обслуживание Мерседес W124

Ремонт и обслуживание Мерседес 124Мерседес 124, классика автопрома, к ремонту не очень требователен, несмотря на приличный возраст. Если мы вспомним историю развития германской автомобильной промышленности, то увидим, что именно 124-й стал камнем преткновения для производителей и клиентов. Бунт таксистов, вызванный тем, что их попытались пересадить с морально устаревшего W123 на новую модель, довольно быстро утих. И это было связано не только с тем, что новое авто было не менее удобным и надежным, но и потому, что ремонт и обслуживание Мерседес 124 оказались столь же простыми, как и у его предшественника. И это решило дело.

Несмотря на 30-летнюю историю, этот автомобиль даст фору многим современным машинам, и вот, почему: в те времена авто покупались гораздо реже, и срок их эксплуатации закладывался большим, чем сейчас. В наше время машины меняют раз в один-три года, при этом эти трехгодовалые «лошадки», которые попадают на вторичный рынок, выглядят полными развалюхами по сравнению с W124. Не будем уточнять марки, но, как говорят владельцы продукции Даймлер-Крайслер, «есть Мерседес, а есть машины». И все-таки, ремонт и обслуживание Мерседес 124 – это один из камней преткновения для покупателей, поскольку, по мнению некоторой части клиентов, и то, и другое – слишком дорого стоит. Попробуем развеять этот миф.

Во-первых, несмотря на возраст, Мерседес 124 в обслуживании и ремонте нуждается редко. Точнее так: в обслуживании – по плану, а в ремонте – относительно редко. Мы не берем те случаи, когда клиент привозит на эвакуаторе насквозь проржавевшее «ведро» с корейскими крыльями, бензонасосом от Волги и компрессией-20 полностью выработавшего свой ресурс движка. Что, в первую очередь, потребуется от обслуживания? Замер уровня жидкостей, замена масла и фильтров, сальников, ремкомплекта, возможно – мембран, пыльников, анконечников рулевых тяг, маслосъемных колпачков, какой-то части проводки и изношенных подшипников. Если смотреть правде в глаза, это – мелочи даже для нового автомобиля.

Ремонт, в отличие от обслуживания Мерседес 124, вещь более серьезная. Скорее всего, Вам потребуется диагностика, а затем – замена амортизаторов, суппортов, редуктора, тормозных колодок, возможно еще какой-то части тормозной системы и, наконец, изношенных резинок и прокладок, а также, скорее всего, глушителя. На этом – все. Конечно, если у Вас упала компрессия, то не миновать ремонта двигателя, а если панель приборов не горит, или пропадает контакт силового провода стартера, то к списку добавится еще пара процедур – здесь все индивидуально. И, тем не менее, это ремонт, как говорится, проведенный «малой кровью».

Возникает искушение самостоятельно все рассухарить, промыть, продуть и заменить – но делать этого не стоит, иначе стоимость ремонта и обслуживания Мерседес 124 может многократно возрасти: как показывает практика, неверный ремонт приводит к еще большим поломкам.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге