Ремонт Мерседес 210

Ремонт Мерс 210В 1995 году на смену W214 пришел новый 210-й Мерседес. До 2001 года он удерживал лидирующие позиции в бизнес-классе, и до сих пор пользуется популярностью у водителей. Среди своих соплеменником W210 выделяется раздвоенными фарам, как у всего Е-класса того времени, и получил название «глазастый». Выпускался он в свое время только седаном и универсалом, что, впрочем, имиджу марки ничуть не повредило, в частности, с момента выхода Е 320-й, например, стал самой продаваемой моделью. Помимо дизайна, в 2000 году изменилась система управления аудиосистемой, навигатором и телефоном, которыми стало можно управлять с руля. Рестайлинг коснулся нового переднего бампера, а принципиальные изменения – информационной системы. Но по-прежнему ремонт Мерс 210 остался довольно редко предпринимаемым, хоть и недешевым мероприятием: количество механических неисправностей у W210, как и у его собратьев, незначительное.

Обращаются в ремонт владельцы Мерс 210 с проблемами, которые многим другим автолюбителям показались бы несерьезными: это неисправность вентилятора двигателя, ржавчина замка багажника, близкое расположение задних ламп к плафонам, из-за чего те плавятся, быстро выходящий из строя датчик воздуха, некоторые машины ржавеют у замков в дверях, но по большей части эту партию производитель успел отозвать. Также имеются проблемы с регуляторами задних окон: они плохо закрываются, может произойти перекос. Помимо этого возможно «задубение» уплотнителей окон, связанное со сроком жизни самого материала.

Наиболее серьезное, с чем сталкиваются мастера при ремонте Мерс 210, это отрыв пружины переднего моста в связи с коррозионной нестойкостью крепления. Однако эта болезнь миновала полный привод, да и вовремя проведенная диагностика попросту исключит внезапное для водителя разрушение переднего моста и всей подвески. В общем, машина крайне надежна, единственное, что можно посоветовать – это соблюдать несколько простых правил ее обслуживания. Трансмиссионное масло требуется менять каждые 100 тысяч километров, несмотря на уверения продавцов, что сколько живет АКПП Мерседес, столько же – и масло. Это не совсем так, особенно, если коробка у Вас – пятиступенчатая. В двигателе М119 возможен разрыв ремней ГРМ. Проблемы с ржавчиной коснутся, скорее всего, не только чашек передних пружин, но и крыльев – на стыке с бампером. Часто текут рулевые рейки, не выдерживающие российских дорог – с этим часто обращаются в ремонт владельцыМерс 210. Из электрики – силовой провод стартера, в двигателе – на моторе М104 может течь масло из-под прокладок головки блока цилиндров, у менее надежного М111 вероятен быстрый износ юбок поршней…

В общем, ремонт Мерс 210 скорее напоминает изучение небольшого списка стандартных неисправностей: в основном, это машина, которой ни кузовной, никакой другой ремонт не понадобится еще долгие годы, несмотря на почтенный возраст.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге