Ремонт редуктора Мерседес 124

Редуктор Мерседес 124Редуктор заднего моста Мерседес 124 в ремонте нуждается редко, но в российских условиях вероятность скорого попадания в автосервис исключать нельзя: дороги, как обычно, хороши. А на дорогах – представители агрессивно водящей части населения, вне зависимости, скользко на трассе или нет, есть на ней другие машины – или она пустая. Редуктор, напомним для тех, кто еще только начал знакомиться с устройством своего Мерседес – механизм, который передает крутящий момент с одной или несколькими передачами. Вещь полезная для тех, кто не хочет ездить на одной скорости, но не вечная, и требующая ремонта.

Редуктор представляет собой совокупность корпуса, подшипников, обеспечивающих вращение и шестерней, которые, цепляясь зубьями, как раз и передают крутящий момент. При такой нагрузке понятно, что основной проблемой ремонта редуктора является износ трущихся деталей. Несмотря на смазку, детали греются, в них образуются трещины, каверны и шероховатости, особенно при попадании песка и грязи, которые приобретают эффект абразива, в разы быстрее истирая металл. Редуктор Мерседес 124 – машины своего рода легендарной – мало, чем отличается от собратьев. Он требует своевременной замены подшипников, сальников и масла, и, если верить репутации немецких конструкторов, отработает лет 20-25. Однако редуктору Мерседес 124 ремонт все-таки нужен.

Обычно проблемы с редуктором замечают, когда он начинает издавать гулкий шум. Чтобы установить, точно ли это шумит указанный агрегат самостоятельно, проведите три испытания. Во-первых, плавно разгоняясь со скорость от 20 до 90 км, определите уровень, когда начинается шум. Затем, гася скорость мотором, не тормозя, так же замедлитесь и сделайте засечку – а сейчас на скольки км/ч пропал шум? Во-вторых, разгонитесь до ста и поставьте на нейтралку – катитесь до полного замедления. Если шум не повторился – это точно редуктор: от шестерен, подшипников или дифференциала. В-третьих, поднимите задние колеса, заведите автомобиль и включите четвертую передачу. Шум слышен? Значит, действительно, у Вашего Мерседес 124 пора ремонтировать редуктор! Если есть сомнения в действенности такого «кухонного» определения неисправностей – лучше пройти диагностику.

Как и в случае с остальными деталями, Вам могут предложить на СТО готовые отремонтированные агрегаты. Однако подумайте: и Ваш могут отремонтировать, и это, возможно, обойдется дешевле. И, конечно, ремонт редуктора Мерседес 124 лучше делать в специализированном сервисе: все шансы за то, что все фланцы, шайбы, пластины и болты окажутся оригинальными или аналоговыми, а не подобранными по принципу похожести. А это – гарантия того, что редуктор будет еще долго крутить шестеренками, вырабатывая свой почти бесконечный немецкий ресурс.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге