Ремонт Мерседес А-класса

Ремонт Мерседес А класса«Самые маленькие автомобили». Экономичный А-класс, впервые появившийся в таком качестве в 1997 году, имеет ряд конструктивных особенностей, которые берегут его пассажиров, позволяют развивать хорошую скорость и сохранять маневренность, а также делают ремонт Мерседес А класса не таким дорогостоящим, как, например, моделей от AMG. Родоначальником этих некрупных Мерседес стал концепт-кар NAFA. А-класс после знаменитого «лосиного теста» изменился в лучшую сторону – это произошло в том же году.

Лосиный тест имитирует появление на дороге лося – нередкое явление в Швеции – и проверяет машину на устойчивость при торможении в экстренных ситуациях. В 1997 году журналист Роберт Коллин, тестируя «ашку», благополучно при появлении «лося» перевернулся. Конструкторы отреагировали моментально: уменьшили клиренс, поставили ESP, по-новому настроили подвеску и заменили покрышки на другие, обеспечивающие более сильное сцепление с дорожным покрытием. Что касается ремонта Мерседес А класса, то все зависит от того, какого года у Вас машина. Например, с 1 по 12 июня 2010 года с конвейера выпускали машины, у которых обнаружилась течь топливопровода. Владельцы начинали беспокоиться сразу – бензин утекал в непосредственной близости от салонных фильтров. Машины были отозваны, но, возможно, некоторые еще ездят по Европе.

Также ремонт Мерседес А класса знаменит тем, что у машины есть двойной сэндвич-пол, который обеспечивает безопасность пассажиров. Он, этот пол, послужил тому, что в авто сместился центр тяжести, а, следовательно, и компоновку агрегатов. Поэтому за ремонт Мерседес А класса лучше браться либо под присмотром человека, уже имевшего опыт общения с ним, либо не браться вообще – это касается и специалистов автосервиса, и доморощенных Кулибиных. А-класс – своего рода эксперимент для Мерседес, машины которого как раз славятся большими размерами и массивностью.

Еще больше сложностей ремонт Мерседес А класса добавит мастерам в 2014 году: по заверениям Даймлер-Крайслер на этой базе будут выпущены электромобили E-Cell. Малютки будут кратковременно развивать мощность до 95 л.с., разгоняться до сотни за 14 секунд, длительность поездки – 200 км без подзарядки, а время зарядки – 8 часов от обычной домашней электросети.

Таким образом, ремонт Мерседес А класса – нетривиальная задача для автослесарей, и даже диагностику его надо проводить с умом: настолько много новшеств было внесено конструкторами в это авто. Но надежность его – выше всяких похвал. Владельцы говорят, что он исполняет мечты – наверное, это правда.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге