Ремонт Мерседес W190

Ремонт мерседес 190Когда мы слышим про Мерседес-Бэби, то, конечно, думаем про W201. И это правильно. Вот только на самом деле мистика цифр «201» такова, что при ближайшем рассмотрении они превращаются в «190». Дело в том, что Мерседес при производстве этих малюток нарушил традицию указывать объем двигателя в цифрах, так все семейство W201 внезапно стало 190-м. Это своего рода бренд, как особая форма бутылок у производителей шипучих напитков или изображение надкушенного фрукта на гаджетах. Эволюция машины известна: сначала маломерный Мерседес-Бэби, затем 190 D – мечта таксиста, и, наконец, 190 Е 2.3-16. И вот это уже был прорыв: авто брало сотню км/ч за 7,5 секунд, было супер-аэродинамичным и лишилось устаревшего «деревянного» дизайна салона. Дальнейшие модификации стали только сильнее, пока в 1993 году Бэби не отправили с почетом на пенсию. Однако до сих пор Mercedes 190 приходят на ремонт в автосервисы – легенда оказалось популярной.

Можно вспомнить еще пару модификаций Мерседес 190 E – это EvolutionIи EvolutionII на базе 2.5-16. Гоночные модели, выпущенные тиражом около 500 штук, развивали скорость до 250 км/ч и мгновенно стали болидами уровня чемпионата DTM, немецкого кузовного чемпионата 1984-1996 гг. Однако это – исключения, а вот ремонт Мерседес 190 E и его собратьев – реальность каждого дня. С чем обычно приходят в автосервис пожилые уже Baby, которые начали свою бурную деятельность аж в 1982 году?

В ремонте Mercedes 190 обычно требуется замена классического набора: шаровые, сайлент-блоки, сальники, ремкомплект, рулевые наконечники, демпфер рулевой рейки, тяги, пыльники, свечи, фильтры. Машина, скорее всего, долго и тщательно использовалась владельцами: вспомним, что в 80-е царила культура  хэви-метала, синти-попа и электро, и Мерседес автоматически превращался в молодежный микро-клуб. Это значит, что в ремонт Мерседес 190 E придется включить замену обивок сидений (или даже самих сидений) и магнитолы. И, конечно, глушителя. Но это уже особенность российских дорог и низкокачественного топлива.

Помимо прочего могут быть проблемы с картером двигателя из-за выработки деталей, проводкой – окисление контактов в силу почтенного возраста, и бензонанос, а также традиционный лючок на крыше. В остальном нареканий машина вызывает крайне мало, и ремонта Мерседес 190 требует гораздо меньше, чем казалось бы: все-таки зачастую машина старше самого водителя. Единственное, о чем хотелось бы предупредить  владельцев: останавливаясь у магазина или на парковке, снимайте фирменный значок. По статистике, это самая часто меняемая запчасть во время ремонта Mercedes190.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге