Ремонт и обслуживание Мерседес Е230

Мерседес Е230Потрясающе винтажный, легкий спортивный автомобиль Мерседес SL230 выпускался в период с 1963 по 1967 годы и заслужил популярность благодаря своей  скорости и прекрасному стильному дизайну. Одним из владельцев этой марки был Джон Леннон. Кто бы мог подумать, что «двести тридцатым» со временем будут называть вовсе неспорткар шестидесятых, а его потомка – мечту аристократа, Е230? Этот красавец появился на рынке в середине девяностых, и, конечно, покорил российский топ-менеджмент и новую проскойку стремительно богатеющих бизнесменов. О ремонте Мерседеса 230 модели никто тогда не задумывался: она была надежна как корабль Люка Скайуокера, и таковой остается и по сей день. Но за двадцать лет в ней, конечно, начали происходить необратимые – и неприятные – изменения, о которых мы сейчас и поговорим.

Что обычно приключается с такими авто? Несмотря на возраст, нареканий на движок и ходовую немного. Обычно владельцы жалуются на то, что предыдущие хозяева ставили «тачку» в ненадлежащие условия – в итоге гниют пороги и крылья, а замена их выливается в крупную сумму, если ставить оригинальные запчасти. Во-вторых, отгнивают провода, крошится оплетка и из-за этого могут произойти короткие замыкания и спайки в платах. Еще в ремонт Мерседес 230 обращаются из-за прогара глушителя, проседания суппорта, стойки стабилизатора. Надо учесть, что в ремонт Мерседес 230 попадает в основном из-за того, что хозяева пытаются гонять в агрессивном, спортивном стиле, тогда как она изначально рассчитана на спокойное, плавное вождение. Ситуация, конечно, усугубляется состоянием российских дорог, но грешить только на них – не стоит.

В электрике сбоев практически не бывает – как правило, меняют электронную педаль газа, плату АКПП и что-нибудь по мелочи: как отмечают сами владельцы, машина, несмотря на возраст, «неломучая». Мастера, которые делают ремонт Мерседес 230, с этими словами согласны: как правило, все проблемы – от того самого «человеческого фактора». Как пример: новый владелец может захотеть усовершенствовать Мерседес 230 самостоятельно. Как правило, это касается внешнего вида. В итоге устанавливаются ксеноновые фары (например), которые  нарушают герметизацию отражателей, в результате чего придется менять оба «глаза» в сборе. Самодельная перетяжка салона, попытки перепрограммировать электронику – все это приводит к тому, что состояние ухудшается. А уж если сюда добавить коррозионную нестойкость кузова в условиях неправильного содержания, то получается, что ремонт Мерседес 230 может вылиться в год в 50-70 тысяч рублей в среднем. А это значит, что – чтобы избежать ненужных трат – мы рекомендуем доверить свой Мерс специалистам: еще до того, как возникнет желание «облагородить» творение немецких дизайнеров своими руками.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге