Ремонт Мерседес С200
Мерседес С-класса, «двухсотый», просто красавец в своей линейке – в 2004 году он прошел рестайлинг, обзаведясь еще более комфортабельным салоном, модернизированной подвеской, улучшенными бампером и решеткой радиатора, а также фарами – биксенон стал гораздо лучше освещать дорогу на поворотах. Что касается АКПП и навигации, что, наверное, заметили все владельцы, то кнопки управления на руле – явно удачное решение, так же, как и изменения в расположении. Технические характеристика автомобиля также улучшились – за счет изменения аэродинамики, он теперь разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунд. Рекорд своего рода. В ремонте Мерседес С200 – просто удивительно экономичен: больными местами являются, пожалуй, только сайлент-блоки, втулки стабилизатора (и сами стабилизаторы) и датчики. Конечно, с учетом российских дорог и качества топлива, приходится чаще меня воздушный и топливный фильтр, ремней в движке, заливании нового антифриза и масла.
Есть, конечно и те владельцы, которым не повезло купить машину с небольшим пробегом, или она досталась им после многочисленных переделок бывшего хозяина, который мало, что смыслил в Мерседес, а в автосервис машину везти не хотел. С чем они обычно сталкиваются при ремонте Мерседес С200? Мы приводим ниже список возможных неисправностей, с которыми Вы можете столкнуться:
- Провалы в работе двигателя на средних оборотах.
- Нагар на выпускных клапанах, выработка клапанов.
- Проблемы со стеклоподъемниками – скрип и заедание.
- Аэродинамический шум (это практически наверняка плохо отрегулированные замки задних дверей).
- После выключения кондиционера запотевают стекла.
- Дефект в приводе дроссельных заслонок, который приводит к повышению оборотов на холостом ходу.
- Если двигатель холодный, разгон может быть сильно замедлен.
- Отказ турбокомпрессора.
- Самопроизвольное открытие капота.
- Заедание верхнего лючка.
Конечно, вовсе не обязательно, что Вы «приобретете» именно этот комплект неполадок, с которыми придется повозиться в процессе ремонта Мерседес С200. К примеру, довольно часто неадаптированные к нашим условиям С200 имеют низкий клиренс, из-за чего теряют глушители, калечат днище, кузов, подвеску. Поэтому уповать только на этот список, не имея на руках раскладки по диагностике, не стоит. Скорее, это – наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются наши мастера при ремонте Мерседес С200.