Ремонт Мерседес Виано и Ванео

Ремонт Мерседес Виано ВанеоМерседес Ванео – это W414, который появился на свет в 2001 году силой гения конструкторов Даймлер. Он был построен на базе автомобиля А-класса W168, который отличается двойным полом-сэндвичем и еще без системы безопасности Pre-Safe, поскольку она появилась в третьем поколении, а 168-й относится к первому. Ванео вмещает до 7 человек, объем кузова – 3 кубометра, но он характеризуется недобром мощности, которую традиционно ждут от Мерседес. Именно поэтому Мерседес Ванео  в ремонте больше всего страдает от проблем двигателя и трансмиссии. В 2005 году, продержавшись на конвейере меньше четырех лет, Ванео сошел с дистанции.

Ремонт Мерседес Виано ВанеоМерседес Виано – это дитя фургона Вито, который появился впервые в 1996 году, в 2004 прошел первый рестайлинг, в 2010 – второй. В нем шесть пассажирских мест плюс три дополнительных, задний или полный привод, три базы: 4,7 метра, 5 и 5,2. Есть даже вариант кемпера под именем «Марко Поло», в котором есть сдвижная крыша, кухня и кровать-трансформатор. Четыре бензиновых и дизельных двигателя – на выбор. Его критикуют за высокую цену, но в той же категории находятся Хонда Одиссей, Тойота Сиенна, 807-й Пежо, Фольксваген Т5 и Крайслер Гранд Вояджер, которые обладают схожими характеристиками. В ремонте Мерседес Виано, особенно более поздние модели, по отзывам экспертов, более капризен, чем его предок Вито.

Похожие названия, практически одинаковые функции, но чем отличаются эти фургоны, а главное: в чем различия ремонта Мерседес Виано от ремонта Мерседес Ванео? В Ванео часто устает гидроусилитель руля, а его ремонт стоит недешево. Плюс ко всему замена некоторых узлов подвески связана с тем, что приходится снимать двигатель и коробку, а это – дополнительный расход. Есть нарекания к Ванео и по электрике. У Виано тоже не все благополучно: из-за ошибок в схемотехнике вентилятор, если его заклинит, может сжечь блок управления, и придется заказывать новый. Замена заднего суппорта происходит в сборе, а его придется менять довольно часто – особенности конструкции. Как правило, требуется замена и протяжка хомутов на шлангах печек, втулок стабилизатора поперечной устойчивости, приводного ремня генератора. Довольно часто текут помпы, ломается муфта компрессора, генератор. Нижняя крестовина рулевого кардана быстро забивается грязью, что тоже требует вмешательства.

Так что в общем и целом можно сказать, что Мерседес Виано приходит в ремонт гораздо чаще, чем Ванео, но что ремонт Мерседес Ванео – стоит дороже и требует более дорогих запчастей.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге