Ремонт Мерседес CDI

Ремонт Мерседес CDICDI – что это? И зачем оно нужно Вашему Мерседес-Бенц? Полностью расшифрованная, эта аббревиатура звучит как Common Rail Diesel Injection – название системы впрыска топлива. После 1998 года CDI ставилась на достаточно большом количестве моделей Мерседес, поскольку позволяла изрядно сократить расход топлива. Однако с годами агрегат может изрядно поизноситься, и тогда придется для Мерседес CDI делать ремонт. Поскольку мы сейчас говорим о конкретных дизелях, то и внимание заострим на их специфических проблемах.

Несмотря на годы, Мерседес CDI не заставит владельца долго думать над тем, что же именно не позволяет машине развивать полную мощность: это, скорее всего, болезнь возраста – выход из строя топливных форсунок. Первая причина, которая имеет место быть в России и является, наверное, причиной половины поломок мотора – низкое качество топлива. Вторая – естественный износ, которые по норме составляет 150 тысяч километров. Если на спидометре больше – то и сомневаться не приходится. И вот тут в ремонте Мерседес CDI наступает переломный момент: самому менять дефектные элементы, или поехать в автосервис?

Давайте посмотрим, что может случиться – и часто случается – в процессе гаражного ремонта: с этим к нашим мастерам приезжают автолюбители, понадеявшиеся первоначально на свои умения. Итак, это, во-первых, обламывание крепежного болта. Затем – при попытках снять форсунку без специального съемника – покалеченная крышка клапанного механизма. Затем идут проблемы с прописыванием форсунок в блоке управления движком (а выяснить, какую деталь Вы поставили без системы диагностики - нереально), потом – механики забывают промыть топливную систему и поменять фильтр; ставят не все новые запчасти, а только некоторые; не смазывают корпус спецсмазкой; сном-духом не слышали о выравнивании фрезой и необходимости замены электроконтактов и так далее. При этом, ремонтируя Мерседес CDI, нужно знать, что восстановление старых элементов мотора сэкономит Вам 60-70% от стоимости новых.

И это мы говорим только о форсунках, не упоминая даже, что лучше использовать родные Bosch, хотя есть и любимые Саабом Denso, французами Ситроен и Пежо – Siemensи Delphi– для Киа, Форда, Хундай. При желании можно поставить даже детали с разборки, но если сердце у Вашей машины опять начнет терять равномерность работы, требовать остывания и увеличивать время запуска, то придется делать качественный сервисный ремонт Мерседес CDI. Впрочем, чтобы не сомневаться, почему же движок перегревается и сбоит, лучше все-таки пройти диагностику – быстрее и надежнее, чем неоправданно излюбленный автомеханиками-непрофессионалами метод «ненаучного тыка».

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге