Ремонт Мерседес W202

Ремонт Мерседес W202Их было выпущено почти два миллиона – 1,6 млн. шт. седанов и 250 тысяч – универсалов. С 1993 по 2000 год Мерседес W202 царил на рынке C-класса. В можельном ряду было четыре комплектации – от роскошной Элеганс до Эсприт с пониженным клиренсом, от совсем низко посаженного Спорта до классического варианта. Каким он был, W202 и почему до сих пор популярен у автолюбителей? Даже ремонт Мерседес W202 стал своего рода творчеством.

Эта машина стала родоначальником, или, точнее, прототипом красивой немецкой мечты об абсолютно безопасном авто. Да, тест EuroNCAP показал, что еще работать и работать конструкторам, но зато в машине были надувные подушки безопасности водителя и пассажира – они появились еще в 1994 году; авто могло похвастаться интегральной защитой бокового столкновения и антиблокировочной системой. Гидроусилитель руля делал его еще более комфортным, а с 1999 года в Мерседес W202 появляется и круиз-контроль: если говорить проще, то в горку он ехал быстрее, а под гору – медленнее, без участия водителя. Ну, а ремонт Мерседес W202, в силу большой популярности, стал простым и элегантным: запчасти можно достать довольно просто, да и опыта за 21 год ремонтных работ автослесари накопили предостаточно.

Вот и мы расскажем, на что следует обратить внимание при ремонте и что, вернее всего, Вам придется заменить или починить в первую очередь. Итак, ремонт MercedesW202 начинается с осмотра передних чашек. У всех моделей с кузовом 202 на месте соединения чашек с брызговиком образуется серьезный грязевой налет. Содержание в нем соли, селитры, гранитной крошки, которыми посыпают дороги для увеличения сцепления и быстрого таяния снега, высоко. А это значит – быстрая коррозия.

Еще одна болезнь – течь из-под прокладки головки блока цилиндров. Если вовремя ее не устранить, придется менять генератор, потому что масло попадает прямо на него. Во-первых, придется менять радиатор – это можно установить по кристаллам жидкости в месте соединения пластиковых бачков. Довольно часто в бачке-осушителе кондиционера есть трещины, а это значит, что в нем давно нет газа. И тогда к ремонту MercedesW202 добавится еще и замена блока, его заправка и тестирование. Плюс – установка защиты на проводку и, скорее всего, замена самой проводки, но, по всей видимости, частичная. Дело в том, что, как бы анекдотично это ни звучало, пластиковая оплетка тех лет очень любима грызунами, и нередки случаи, когда неполадки электрики W202 были вызваны острыми мышиными зубами.

Грозит ли Вам кузовной ремонт можно, оценив наличие или отсутствие свежей краски на автомобиле. Например, в оригинальной версии багажник W202 изнутри должен быть покрашен черной краской, а вовсе не такой же, как весь автомобиль. С той же целью отгибаем часть обшивки у задних фонарей. Кстати, маленькая хитрость по поводу багажника: чтобы выяснить, переваривали его или нет, и вообще, если в нем коррозия, надо снять внутренний коврик и посмотреть. Если герметик есть только по периметру, то это – заводская задумка. Если еще где-то, то в ближайший год этот MercedesW202 ждетремонт.

Хитро, но если Вы не хотите платить за ремонт уже своегоМерседес W202 лишние деньги, лучше удостовериться заранее в некоторых деталях. Например, все ли зазоры симметричны, или кузов выводили после удара? Посмотрите места резиновых заглушек и стык брызговика и ниши поворотников, а также – низ дверей под защитным молдингом. Там, как правило, кузов начинает гнить стремительнее всего…

Мы перечислили здесь только с десяток маленьких нюансов, которые сопровождают процесс ремонта Мерседес W202. На самом деле их около сотни, и каждый из них знаком нашим мастерам не понаслышке. Зато клиенты, как правило, не подозревают, что каждое пятнышко, щель, зазубрина или едва слышное шипение могут стать источником больших проблем в ближайшем будущем. Но мы – знаем, и бережем своих клиентов от больших ремонтов и неоправданных трат, ведь долгая дружба приносит больше выгоды обеим сторонам, чем сиюминутная прибыль.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге