Ремонт Мерседес 210

Мерседес 210 ремонтНесмотря на то, что Мерседес 210 выпускался примерно в одно время со своим собратом 208, то есть с 1995 по 2002 год, нареканий к нему у владельцем больше. Почему? В свое время эта модель сменила дизайн в пользу современных округлых форм, появилась новая пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, кнопки переместились на руль. Связано ли с рестайлингом то, что ремонт Мерседеса 210 – не такое уж дешевое занятие, сказать теперь сложно. В любом случае, автолюбителям полезно знать список самых проблемных мест, своеобразных хронических заболеваний 210-х:

  1. Чашки передних пружин подвержены коррозии, причем достаточно быстрой, что нередко приводило к их внезапному отрыву. Следующий этап – деформация стойки и нижнего рычага. Это относится только к авто без полного привода.
  2. «Рыжая болезнь» на дверных рамках и вокруг замка багажника. Машины с рынка были отозваны, но некоторая их часть все еще колесит по российским непростым дорогам.
  3. Плавятся розетки задних ламп.
  4. Часто выходят из строя вентилятор двигателя и датчик воздуха.
  5. Открытие задних окон в морозы или при дефективных уплотнителях может привести к заеданию вплоть до обрыва тросика стеклоподъемника.
  6. Рулевая рейка требует особого внимания при ремонте Мерседес 210.

Также мы рекомендуем менять масло в трансмиссии: четырехступенчатой коробки – через 180 тысяч километров, пяти- и шестиступенчатой – через каждые 100. Так она прослужит дольше. Надо отметить, что многие дефекты сборки и конструкции были устранены в 1999-м и последующих годах, так что, ремонтируя свой Мерседес 210, помните об этом факте: возможно, что именно Ваша машина как раз и не подвержена классическим «болезням».

При ремонте, смотря на диагностическую карту, советуем особое внимание обратить на сайлент-блоки, тяги стабилизатора и гидроаккумуляторы; что касается рулевого, то он нем мы уже упоминали – через каждые 40 тысяч придется менять рулевые наконечники с тягами. Тормозная система и трансмиссия обычно беспроблемны, а вот в двигателе изнашиваются юбки поршней, возможна течь масляного теплообменника… Впрочем, не будем слишком углубляться в детали: достаточно того, что когда мастер будет делать ремонт Мерседес 210, он сам укажет Вам на слабые звенья в цепи и предложит ликвидировать досадные погрешности. Тем более, что, игнорируя все указанные проблемы, Е-класс по-прежнему остается одним из самых надежных, а Мерседес 210 – одним из самых лучших в этом классе.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге