Сервис Мерседес Актрос

Сервис Мерседес АктросСемейство тяжелых грузовиков Мерседес может по праву гордиться своим представителем – Мерседес Актрос, чья полная масса достигает от 18 до 25 тонн. Актрос – многогранен. Два вида шасси, четыре колесные формулы… На заводе в Верте, куда можно добраться через легендарный Шварцвальд – страну из сказок Андерсена – их выпускается 80.000 единиц в год. Причем Актрос, который впервые сошел с конвейера в 1996 году, выходит уже в третьем поколении. Сервис Мерседеса Актрос – вещь сугубо специфическая, потому что водители фур настолько избалованы немецким отличным качеством грузовиков, что для них уже неглубокий подстаканник и громыхающий на стыках холодильник – повод для беспокойства. На самом деле в сервисе Актроса немало других, более важных нюансов.

Обязательной проверке и прозвону во время сервисного обслуживания Мерседес Актрос подлежит система Telligent. Это электронная паутина, которая в режиме реального времени считывает информацию с десятков датчиков – двигателя, трансмиссии, тормозов, вовремя предупреждая о поломках и износе. Любопытная информация для наших автовладельцев: с 2010 года Актрос производится еще и в Набережных Челнах, так что, несмотря на глубокий контроль сборки с немецкой стороны, прозондировать ее качество лишний раз не помешает – учитывая, что дело это для КАМАЗовского автопрома новое, а поломка фуры на трассе - серьезная проблема, лучше не допускать и шанса на такой исход.

Именно потому сервис Мерседес Актрос начинается «от печки»: с диагностики всех систем. Тем более, что полно к этим машинам вопросов именно у российских клиентов. Форсунки двигателя отрабатывают только 100-тысячный ресурс, датчики колодок живут непозволительно малый срок, фильтры пропускают грязь и еще достаточно других мелких проблем, которые осложняют жизнь водителя, по совместительству – механика. Третье поколение избавилось от недоработок второго, но на наш рынок массово все-таки поставляются Актрос-2, и это надо иметь ввиду при прохождении сервиса для Мерседес Актрос. В целом же, зная отношение немцев к технике, сервисное обслуживание просто необходимо проходить в мерседесовском СТО – официальном или нет – без разницы. Дело в том, что другие фуры, тот же турецкой сборки Аксор, например, не так требовательны к «родной диагностике» и «родному сервису» - многие мелкие детали в могут просто ускользнуть от не-мерседесовских техников. Установка же моторов Евро-5 вместо Евро-3 тоже создает дополнительные нюансы в сервисе Актросов. Так что лучше не рисковать: Мерседесу – Мерседес!

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге