Ремонт Мерседес 202

Ремонт Мерседес 202Автомобиль среднего D-размера первой серии С-класса, Мерседес 202 считается «двухпоколенным», то есть если у Вас машина производства 1993-1997 годов, то это одно авто, а если 1997-2000 – совершенно другое. Комфорт-класс традиционно выпускается в кузовах седан и универсал, что, впрочем, к процессу ремонта Мерседес 202, о котором сейчас пойдет речь, отношения не имеет.

Зато к ремонту Мерседес 202 имеет отношение тип двигателя, например. Ведь в 1993 году этот модельный ряд был оснащен восемью видами моторов, в 1995 к С200 дизель прекращает существование, и вместо него появляется С250 турбодизель, М111 выходит в версии 2295 кубических сантиметров, и добавляется компрессор. В 1996-м мощность универсала S202 достигает уже 189 л.с. В 1997-м появляется новое поколение М112 V6, ну и, конечно, новая система впрыска топлива CDI в корне изменила всю картину. Немного добавила разнообразия студия AMG, выпустив С43 вместо С36, с движком 4266 кубиков. Седаны 202 прекращают выпускаться в 2000 году, универсалы держатся на полгода дольше, но уже в 2001 сдают позиции семейству 203.

Компоновки Мерседес 202 ремонтируются тоже по-разному, поскольку одно дело – агрессивный Спорт, другое – роскошный Элеганс, и третье – Эсприт или Классик. Впрочем, если не касаться деталей, то основные заболевания у этих машин одни и те же: из-под головки блока цилиндров сочится масло, что периодически исправляется заменой сальников и маслосъемных колпачков. Обычно требуется замена тормозных колодок, дисков и ремня двигателя. В ходовой – редуктор заднего моста, наконечники рулевых тяг, если машину долго и небрежно эксплуатировали – понадобится замена платы АКПП и ГУРа в сборе.

Ремонт Мерседес 202 самостоятельно проводить не рекомендуется, это опасно. Например, с учетом возраста машины, может поддаться коррозии отверстие под домкрат, и он попросту соскочит, причинив увечья. Далеко не у всякого владельца гаража есть яма для осмотра, и далеко не у всякого владельца Мерседес есть гараж. Помимо чисто физической опасности, можно попасть на довольно крупные деньги, если, например, перепаивать проводку, экспериментировать с китайскими запчастями или привозить из Беларуси с разборок детали б/у «как друзья посоветовали». Лечение в данном случае оказажется горше болезни.

По задумке самого концерна Даймлер-Крайслер, ремонт Мерседес 202, как и других автомобилей производства этой фирмы, должны ремонтироваться в официальных или неофициальных сервисах, специализирующихся на Mercedes. По статистике, каждый год в мире открывается 3-4 дополнительных сервис-центра, так что выбрать – есть из чего.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге