Ремонт Мерседес С220

Ремонт Мерседес 220С220. Отличная машина, которая относится к классу автомобилей, с которыми «и в пир, и в мир, и в добрые люди». Владельцы знают, что это очень надежное авто, поэтому не будем особенно вдаваться в хвалебные отзывы: достаточно сказать, что машины производства начала двухтысячных через 10 лет выглядят и ведут себя как новые. При надлежащем уходе, разумеется. Конечно, без ремонта Мерседес 220 не обходится. На что надо обратить вниманием самим владельцам и, при поездке в сервисный центр, на что нужно обратить внимание мастера.

Поскольку мы говорим о ремонте Мерседес 220, оставим в стороне также оценку ходовых качеств, хотя и говорят, что в горку выше 180км/ч автомобиль «не берет», зато радиус разворота маленький и так далее. Это все хозяева 220-х знают и без оценки экспертов. А вот про неполадки стоит все-таки поговорить. Итак, классика ремонта – подтекающие прокладки головки блока цилиндров. Некоторые умельцы заливают туда герметик, хотя на самом деле надо заменить прокладки. Кузовной ремонт, осуществляемый самостоятельно – еще одна головная боль, потому что если специализированное СТО без проблем достанет нужные запчасти, самому водителю придется побегать. Подвеска, тормозная система и проводка – больные места у Мерседесов, которые несколько лет эксплуатировались в России или работали такси в Европе. Некоторых не устраивает, что не складываются задние сиденья, стеклоподъемники – механика, а кондиционера и ESP в кое-каких комплектациях попросту нет. Эти недостатки устраняются довольно легко в процессе ремонта Мерседес 220.

Есть некоторые моменты, которые владельцам следует учесть, потому что это тоже считается ремонтом Мерседес 220, но на самом деле – особенность российского менталитета. Снятые звездочки с капота – это полбеды: у 220-х легко и непринужденно снимаются «уши» - боковые зеркала. Оригинальные, они стоят недешево, так что лучше позаботиться об из сохранности заранее. Вспомним и про плановую замену фильтров. Опыт показывает, что засорившийся топливный фильтр приводит к странному явлению: машина отказывается заводиться, пока не остынет двигатель. Имейте ввиду, что ТФ нагревается от проходящей рядом трубы глушителя, и если такой эффект появился, то Вам нужно в сервис на ремонт Мерседес 220 – сменить топливный фильтр.

В основном, меняют амортизаторы и тормозные колодки, масло и фильтры, резинки стабилизатора и рулевую трапецию. Часто приходится менять свечи, которые относятся к отечественному бензину не очень хорошо, впрочем, как и вся система. На этом плановый ремонт Мерседес 220 заканчивается, за одним неприятным исключением. Дело в том, что наряду с новыми салонными машинами и авто после одного хозяина, довольно часто продаются ухоженные на вид, но совершенно разбитые Мерсы. Здесь можно посоветовать только одно: настоять на диагностике в специализированном сервисе, причем желательно, чтобы сервис выбирал покупатель, а не продавец. Тогда в дальнейшем Ваши визиты за ремонтом Мерседес 220 будут происходить гораздо реже.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге