Ремонт мерседес W210

Ремонт Мерседес W210W210, как мы уже писали – машина, которая возила в конце 90-х годов прошлого века и в начале нынешнего элиту России. Элиту любую: творческую, политическую, криминальную. Уж больно привлекательными оказались сочетание «глазастого» агрессивно-солидного дизайна, внутреннего комфортабельного салона, мощности и скорости. Ремонт Мерседес W210, в отличие от его собрата, Е210, не включает в себя кузовной ремонт. Возможно, дело здесь в технологии, потому что в семействе «глазастых», то есть авто с новым видом фар, есть ряд нюансов. Так, например, царапина на кузове Е210 очень часто приводит к сквозной коррозии. А вот с W210 почему-то такое случается крайне редко.

На рубеже веков W210 покорял время и пространство, сейчас он покоряет все больше сердца любителей Мерседес и автосервисы. Ремонт Мерседес W210 до сих пор довольно экономичен – не потому, что он дешев, а потому, что редок. По средним подсчетам автолюбитель редко тратит на ремонт даже самого убитого одра W210 больше, чем 40 тысяч рублей в год, хотя бывает, что кому-то и не везет. Это бывает, как правило с покупателями, которые сэкономили на предпродажной диагностике и не увидели странности в сочетании маленького пробега и большого износа узлов.

У переднеприводного W210 не очень удачная конструкция: самой частой проблемой в ремонте Мерседес W210 является коррозия передних пружин. Впрочем, это проблему решили на полном приводе. Довольно мелких недоделок и конструкторских ошибок в электрике, но все это исправляется буквально в течение пары дней, и больше не доставляет неудобств. Низкий клиренс может быть причиной деформации рулевой рейки – низкие поребрики, камни на дороге, глубокие ямы с большим диаметром и так далее. Нельзя сказать, что W210 – хрупкая машина, но то, что она не предназначена для экстремального городского вождения – точно. Достаточно вспомнить, что это европейский S-класс.

В общем и целом ремонт Мерседес W210не так уже затратен, пожалуй, за одним исключением: система впрыска топлива PMSснабжена блоком управления, чувствительным к воде и соли, ежегодная замена которого будет обходиться Вам регулярно в сумму около 2 тысяч долларов, что чувствительно. В целом больше – никаких проблем с эксплуатацией и ремонтом возникнуть не должно, хотя эксперты упоминают еще об одном «слабом звене» - салоне. Если Вы – счастливый обладатель комплексации Авантаж, где в качестве элементов дизайна использовался черный клен и натуральная кожа, то вот Классик хозяева, обычно, не берегли. А значит – все эти прожоги, разрезы и потертости придется устранить, ремонтируя салон. Но в целом ремонт Мерседес W210случается редко: надежность этого авто проверена полутора сотнями лет, а модели – двумя десятками.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге