Ремонт Мерседес W211

Ремонт Мерседес W211В 2002 году новый укрупненный седан Е-класса произвел фурор на рынке. Это был Мерседес в 211 кузове: прибавивший в размерах, он сохранил идеальную шумоизоляцию, ровный ход стильный дизайн. На панели приборов появились жидкокристаллические столбики информации, а полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control разработана для 211 была разработана специально. Примерно 60% двигателей этого ряда составляют бензиновые. Помимо прочего на авто появилась система IntelligentLightSystem– фары, которые имеют шоссейный и автомагистральный свет, в них расширены функции противотуманок – они освещают все полотно дороги по ширине, работая на скорости от 70 до 100 км/ч. Динамический поворотный свет двигается вслед за поворотом руля. Ремонт Мерседес W211должен учитывать все эти новшества, поскольку до появления 211 кузова, их не было в природе.

Какие основные проблемы могут возникнуть при ремонте Мерседес W211? Ну, во-первых, владельцы часто пренебрегают плановой заменой воздушных фильтров, которая на этой модели полагается через каждые 30 тысяч километров. Если этого не делать, двигатель резко снизит обороты и потеряет в мощности. Затем можно вспомнить о проблемах с топливом – от него, имеется в виду российское качество – на впускных клапанах образуется нагар. Однако немецкие дизайнеры разработали для стран, где с качеством топлива есть неурядицы, клапаны с проточкой. Их надо прочищать, проезжая 50-60 км на обедненной смеси при 4000 об/мин. Свечи зажигания надо менять каждые 30-50 тысяч.

Трансмиссия 4Maticобычно не дает сбоев и требует ремонта у Мерседес W211разве что после аварии. У ходовой меняют обычно сайлентблоки задних коротких рычагов, стойки стабилизации и шаровые опоры. Наконечники рулевых тяг потребуют вмешательства только через 100 тысяч, а также амортизаторы. Как правило, передние амортизаторы владельцы предпочитают не ремонтировать, а менять – это придется сделать в сборе с подшипником верхней опоры. При ремонте Мерседес W211возникают серьезные сложности при разборке и демонтаже этого узла – проще поменять целиком.

Большинство вопросов с ремонтом Мерседес W211возникает из-за «фактора человека». Дело в том, что впервые у Мерседес за все время – такое упругое и плотное шасси, что придает ходу машины этакий намек на спортивность и темперамент. Соответственно, водители предполагают, что машина рассчитана на «спортивный стиль» вождения – с резкими стартами и остановками. Это – ошибочное мнение. С учетом качества дорог и топлива, ресурс ходовой части резко снижается, и Мерседес W211 попадаетв ремонт.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге