Ремонт Мерседес W220

Ремонт Mercedes W220В сентябре 1998 года на рынке появился новый седан, который оказался удачнее ожидаемого – тем более, что на нем прошли обкатку агрегаты и узлы, которых раньше на автомобилях не было. Например – Дистроник, который выдерживает дистанцию до идущей впереди машины. Приборная доска с дисплеем устроена таким образом, что позволяет настраивать параметры под водителя. Индуктивная система авторизации Keyless-Go, в которой используются смарт-карты, устраняет потребность в традиционных ключах зажигания и ключах для дверей. Магнитола, телевизор, телефон и навигатор управляются с помощью известной Comand. Этот автомобиль S-класса увеличил длину салона на 17 мм и уменьшил общую – на 75, что придало ему немного большую вместимость и, как пишут в обзорах, «купеобразный вид». Изменился и подход к ремонту Мерседес W220.

Сначала вспомним его базовые характеристики. Это авто выпускалось с кузовами в 2,965 и 3,085 м. Двигатели – шести, восьми- и двенадцатицилиндровые, при этом шестицилиндровые – рядные, а остальные – V-образные с Коммон-Рэйл и непосредственным впрыском топлива. Силовые агрегаты расходуют на 13-17% меньше топлива, чем их предшественники, за что и ценимы любителями. Адаптивная демпфирующая система удачно скомбинирована с пневматической подвеской. В общем, машина достойная, но не без дефектов. Ремонт MercedesW220 включает в себя несколько общераспространенных процедур, а также ряд специфических, вызванных рядом дефектов.

Перечислим их:

  1. Лопаются подушки пневмоподвески.
  2. Помутнение боковых стекол из-за попадания влаги между слоями.
  3. Течь в трубках АВС.
  4. Ошибки ESPв электронике.
  5. Износ передних рычагов.
  6. Замена фильтров, прокладок, сальников, рулевых наконечников и ремкомплекта.

Таким образом, в ремонте Мерседес W220есть свои особенности. Как правило, особое внимание следует обращать на электрику.

Кроме «подарков» с завода есть и рукотворные дары слесарей-любителей мастерам сервисов. Например, замерзший элемент питания в ключе – не причина вскрывать его на предмет «не открывает, значит, сломался, постучать надо». Замки зажигания, промерзающие на некоторых моделях, тоже не надо подвергать жестким репрессиям: их нужно просто поменять на бездефектные, которые инженеры АГ Даймлер-Крайслер разработали специально для холодных стран. Вот в чем, в данном случае, заключается ремонт MercedesW220.

Немного о свечах зажигания: с платиновым напылением они, тем не менее, должны меняться каждые 10 тысяч километров, по две свечи на каждый цилиндр. Причина такой заботы в том, что если топливо не прогорит в цилиндре, то оно прогорит в катализаторе и быстро выведет его из строя. Также в ремонт MercedesW220 каждые 40 тысяч надо включать промывку топливных форсунок – учитывая качество топлива. Замена масла требуется в четыре раза чаще. Ко всему прочему отмечается довольно быстрое истирание тормозных колодок и… выход из строя компрессора AIRMatic. Не чаще, чем на других моделях, но все-таки отмечается.

Переднеприводный Мерседес W220 ремонтируетсяничуть не сложнее, чем заднеприводный. А вот теперь о главном: если с технической точки зрения Мерседес W220 безупречен, то в отношении салона – не очень. Начнем с того, что светлая кожа после четырех лет активной эксплуатации – в среднем – начинает казаться запачканной. Мягкие кнопки руля обдираются до пластмассы, как бы аккуратно Вы ни пользовались ими. Серая краска, которая покрывает панели, имитируя кожу, сходит через несколько лет, обнажая светлый пластик. Внешний вид сразу теряется. Пожалуй, салон принимает на себя максимальное количество нареканий и – работ при ремонте MercedesW220.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге