Ремонт Мерседеса 211

Ремонт Мерседеса W211Премьера в 2002 году седана Е-класса Мерседес W211 несколько затянулась – лет так на пять, потому что эта машина оказалась подлинной новинкой для автолюбителей. И оставалась таковой на протяжении всех этих лет. Высочайший уровень комфорта, «скульптура из стекла и стали» - так называют эту машину дизайнеры, производители и клиенты. Действительно, весьма внушительное авто, с учетом того, что задняя часть позаимствована из презентабельного и импозантного S-класса. Так что своеобразный гибрид S+Е получил популярность сочетанию лучших качеств обеих классов. Е55 и Е63 – это творения студии AMG, мы их не будем и рассматривать – в России таковых единицы. А вот остальные имеют рядные четырех- (Е200), шести- (Е200, Е280, Е320 и Е350), восьмицилиндровые движки (Е500 и до рестайлинга, и после). Разгон с места у прокачанных моделей достигает всего 4,5 секунд до 100 километров в час, ограничитель скорости стоит на 250 км/ч. Интеллиджент Лайт Систем – особая система фар позволяет максимально эффективно освещать дорогу. Казалось бы, а зачем Мерседес 211 ремонт?

Удачная конструкция автомобиля позволяет забыть о некоторых недостатках ввиду явных достоинств: скорости, мощности, комфорта, шумоизоляции, устойчивости на дороге. Итак, ремонту Мерседес 211 подлежит в первую очередь подвеска. Нижние рычаги ее передней части требуют замены уже после 60 тысяч пробега. Чуть больше живут стойки стабилизатора и шаровые опоры, пневматические стойки и амортизаторы – еще выносливее и дотягивают до сотни. Пневмокомпрессор придется менять еще позже, где-то раз в 150 тысяч километров, также, как и рулевую рейку – некоторое время достаточно будет подтягивания, но все равно вскоре придется ее заменить, а это недешево.

Иногда ремонта в Мерседес 211 требует компрессор, которые поддается давлению в буквальном смысле слова: он ломается, если у водителя вошло в привычку утапливать педаль в пол. Также могут износиться балансировочные валы. Бензиновый нагар из-за плохого качества бензина приводит в негодность клапаны. Эта же причина является источником проблем с лямбдой и бензонасосом.

Но сколько бы мастера ни уговаривали владельцев бережнее относиться к машине и не доводить Мерседес 211 до ремонта, не всегда есть возможность следовать этому совету: ведь качество топлива на трассе, например, не изменишь, и приходится раз за разом заливать низкокачественный бензин. Дополнительная «классика»: 4Maticзамечен с поломкой осей после каждой сотни тысяч, и, конечно, как и у всех почти Мерседес, текут сальники раздаточной коробки. Впрочем, со всем этим довольно легко справиться. Особенно – с помощью хорошего автосервиса.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге